История
Daewoo Evanda
Премьера Daewoo Evanda состоялась на автосалоне в Париже в 2002 году. Элегантный дизайн седана Эванда создан мастерами ателье Italdesign. Автомобиль получил оригинальный экстерьер с плавными чертами, крупными передними фарами и высокой плечевой линией. Производство Daewoo Evanda осуществлялось с 2003 по 2006 гг., причем, начиная с 2004 года, когда Daewoo вошла в состав GM, модель стала именоваться Chevrolet Evanda. При этом технически автомобиль не изменился. Фото модели Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте auto.dmir.ru.
Технические характеристики единственной модификации Дэу Эванда представлены четырехцилиндровым двухлитровым бензиновым мотором мощностью 131 л. с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая с адаптивным алгоритмом работы и дополнительными режимами управления. Максимальная скорость Daewoo Evanda составляет 200 км/ч. А для разгона с 0 до 100 км/ч автомобилю требуется 9.8 с.
Просторный двухцветный салон Daewoo Evanda отделан панелями под дерево и смотрится довольно престижно. Кроме того, седан располагает комфортабельными сиденьями с электроприводами регулировок, системой воздушной фильтрации салона, внутренними зеркалами с подсветкой и противоослепляющим эффектом, электроприводным механизмом открывания багажника, стеклоочистителями с датчиком дождя, адаптивными наружными зеркалами с механизмом складывания, а также одним из самых вместительных в классе багажников объемом 435 л. Для увеличения его объема можно сложить задние сиденья (полностью или в соотношении 60:40).
Шасси Дэу Эванда адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Вместе с практически не создающим в салоне шума двигателем подвеска обеспечивает комфортные условия при поездке. Рулевое колесо Evanda имеет усилитель, снабжённый современным механизмом с варьируемым коэффициентом усиления.
Базовая версия Daewoo Evanda под названием CDX включала в себя ABS с распределением тормозного усилия по осям, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал с подогревом, противобуксовочную систему, климат- и круиз-контроль, а также легкосплавные 16-дюймовые диски колес.
Более богатый вариант CDX+ отличался от базового только кожаными сиденьями с подогревом и наличием регулировки поясничного подпора.
Если Вы собираетесь приобрести автомобиль Дэу Эванда, то в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru Вы всегда сможете получить совет и ознакомиться с отзывами опытных автовладельцев.