История
Daewoo Espero
Своим появлением автомобиль обязан модели Opel Ascona, от которой были позаимствованы шасси и двигатели. Кузов Эсперо разрабатывался в знаменитом итальянском ателье Bertone и до сих пор выглядит очень достойно.
В 1994 году начался экспорт модели в Европу, позднее сборка Daewoo Espero была организована в
Польше и в России — на заводе «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. В некоторых испаноязычных
странах эта модель называлась Daewoo Aranos.
На Daewoo Espero устанавливалось три варианта бензиновых двигателей: 1.5 л (90 л. с.), 1.8 л (95 л. с.), а также двухлитровый мотор мощностью 105 л. с. С последним из них максимальная скорость авто достигает 185 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10 с. Различные модификации Дэу Эсперо комплектуются пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобили, построенные для России, настроены на потребление 92-ого бензина, а при крайней
необходимости возможна работа и на низкооктановом бензине А-76. Салон Дэу Эсперо достаточно просторен, в нем будет комфортно не только водителю с пассажиром на переднем сиденье, но также и пассажирам на заднем ряду. В оформлении интерьера использованы недорогие, но высококачественные материалы. Вместимость багажника Espero составляет 560 литров полезного объема.
Daewoo Espero отличается хорошей плавностью хода, что позволяет этой модели уверенно чувствовать себя на наших отечественных дорогах. К несомненным достоинствам Daewoo Espero стоит отнести богатую комплектацию. Практически все модели оснащены центральным замком, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, штатной магнитолой с выдвижной антенной и четырьмя колонками, боковыми зеркалами с электроприводами. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, также имеется возможность изменений высоты рулевой колонки и большое количество регулировок водительского сидения. Помимо базового оснащения, Espero предлагает большое количество дополнительных опций: антиблокировочную систему тормозов ABS, надувные подушки безопасности и др.
В Корее Дэу Эсперо прекратили выпускать в 1997 году, в Польше и России он продержался на сборочном конвейере до 1999 года. На смену ему пришли более современные модели Nubira и Leganza.
Благодаря неординарной внешности, комфортной подвеске, удобству эксплуатации и невысокой
стоимости Дэу Эсперо пользуется большим спросом на вторичном рынке автомобилей. Если Вы хотите приобрести данную модель, то в каталоге на сайте auto.dmir.ru постоянно публикуются только актуальные объявления о продаже с описанием и фото автомобиля. А отзывы владельцев
в автомобильном клубе Daewoo помогут Вам сделать правильный выбор.