autodmir.ru клубы Mercedes clubMercedes-Benz S-class. «Мерседес» уходит от погони
Клуб Mercedes club
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Стас&rnd=20110608151109 Автор: Стас
    Размещено: 25 июля 2011 г., 03:10
    Опубликовать:
    Недалек день, когда врачи станут прописывать астматикам целебное дыхание из выхлопных труб. Думаете, это шутка? Никак нет. По крайней мере, компания Mercedes-Benz семимильными шагами движется к этой, казалось бы, недостижимой цели. Это в полной мере подтверждают новые двигатели немецкого концерна, которые отныне будут устанавливать на флагман модельного ряда, то есть на МВ S-class. Речь идет о бензиновых V6 и V8 с непосредственным впрыском топлива.
    Mercedes-Benz S-class. «Мерседес» уходит от погониМы не станем зацикливаться на ходовых качествах S-class, которые по сути остались прежними. Вместо этого сосредоточимся на цифрах, ведь среди владельцев лимузинов тоже встречаются экономные люди. Тем же, кому на экономию и экологию наплевать, следует иметь в виду, что заезжать на АЗС они будут реже. А это уже показатель комфорта.
    Экологические результаты дебютантов поистине впечатляют. К примеру, самый скромный агрегат, который устанавливают под капотом седана S 350 BlueEfficiency, выдает на гора «скромные» 306 л. с. При этом в смешанном цикле расход бензина не превышает 7,6 л на 100 км пути. Обратите внимание, мы говорим не о каком-то мифическом концепт-каре с предположительным серийным освоением в 2020 году, а о вполне реальном автомобиле.


    Mercedes-Benz S-class. «Мерседес» уходит от погони

    24‑процентное, по сравнению с предшественником, сокращение расхода топлива автоматически превращает представительский седан в самый экономичный автомобиль своего класса. Немаловажно, что существенно сокращен выброс опасного CO2 — с 234 до 177 г на километр.
    Неоспоримым достоинством конструкции 3,5‑литрового V6 для седана S 350 BlueEfficiency является полностью обновленная система впуска воздуха и выпуска отработавших газов. В результате при том же рабочем объеме мощность двигателя, по сравнению с прежней версией, возросла на 12,5% — до 306 «лошадей». Проще говоря, расход снизился,
    а мощность возросла. На 5,7% повысился и крутящий момент, составляющий отныне 370 Нм. Он доступен в широком диапазоне между 3500 и 5250 мин-1.
    Mercedes-Benz S-class. «Мерседес» уходит от погониНа ходу новый мотор не похож на пенсионера-легкоатлета, погубленного допингом и недостатоком углеводов. Напротив, S350 готов доказать всему миру, что способен показать результат, превосходящий все мыслимые и немыслимые ожидания. Судите сами, при максимальной скорости 250 км/ч разгон до сотни занимает всего 6,9 с. Впечатляет!Mercedes-Benz S-class. «Мерседес» уходит от погониТем, кто интересуется устройством двигателей внутреннего сгорания, сообщим: ультрасовременный агрегат V6 реализован как атмосферный двигатель. Однако благодаря модульной концепции его можно комбинировать с турбонагнетателем. Самым примечательным отличием от предшественника является изменившийся угол между рядами цилиндров, который уменьшили с 90 до 60 градусов. Тем самым удалось избежать использования уравновешивающего вала для компенсации колебаний первого порядка. Для водителя и пассажиров это означает не что иное, как недостижимый прежде комфорт.
    Не менее крут и битурбированный V8 для автомобиля S 500 BlueEfficiency. При мощности 435 л. с. он обходится 9,4 л бензина. Это означает, что новый мотор стал экономичнее на 15%. Выбросы CO2 снизились с 258 до 219 г на километр.
    Mercedes-Benz S-class. «Мерседес» уходит от погониА что с динамикой? Если честно, то, сев за руль «пятисотого», я не изучил его технические характеристики. Нажатие педали газа вызвало из детской памяти ощущения, полученные на американских горках в Парке Горького. Коллега справа мертвой хваткой вцепился в дверную ручку, пытаясь оставить на ней отпечатки пальцев. У-у-у… Ровный нарастающий гул сопровождал уверенный разгон великолепного «Мерседеса». Позже, заглянув в паспортные данные, я понял, что первую сотню мы набрали секунд за пять. Правда, коллега-журналист, с которым мы ехали в одном экипаже, перестал со мной разговаривать. Ну что ж, издержки работы.
    Значительного увеличения мощности в версиях S 350 BlueEfficiency и S 500 BlueEfficiency немецкие инженеры добились благодаря сочетанию серийно устанавливаемой системы Start/stop, глубоко модернизированной 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic Plus и новинкой — пакетом технических решений BlueDirect.
    Любим — не любим
    Если опасаетесь за содержимое перчаточного ящика, закройте его на ключ. Безопасно
    Через дырочки в обивке кресла осуществляется вентиляция дражайшей особы. Прохладно
    Динамики Bang&Olufsen обеспечивают суперзвук. КачественноMercedes-Benz S-class. «Мерседес» уходит от погониВождение
    MB S-class можно назвать лимузином со спортивным характером.
    Салон
    Каждая деталь интерьера отличается тщательной проработкой. Внутри нет ни одного элемента, чье появление вызывает отторжение.
    Комфорт
    Даже заклятые «друзья» Mercedes признают, что в чем в чем, а в комфорте S-class не отка-
    жешь.
    Mercedes-Benz S-class. «Мерседес» уходит от погониБезопасность
    Компания Mercedes-Benz всегда считалась лидером в области безопасности.
    Цена
    Понятно, что S-class дешевым не бывает.
    Mercedes-Benz S-class. «Мерседес» уходит от погониДостоинства и недостатки
    + MB S-class гарантирует вссеобщее признание статуса владельца.
    - Консервативный дизайн и, возможно, излишняя ориентация на комфорт. Хотя многие считают это плюсом.
    Если так пойдет и дальше, то никакие водородные автомобили не понадобятся. Новые моторы от Mercedes задают немыслимые доселе стандарты. И V6, и V8 стали существенно экономичнее. При этом каждый двигатель стал значительно мощнее. теперь s-class с мотором V8 набирает сотню всего за пять секунд.
    Mercedes-Benz S-class. «Мерседес» уходит от погони

 Комментарии

Fatality
Fatality  //  25 июля 2011 г., 13:59

И снова мерседес... солить пора) Они у меня уже все смешались в голове))

Стас
Стас  //  25 июля 2011 г., 14:06

Да мерсы можно выкладывать и обсуждать бесконечно, а S класс тем более ) Вот самая лучшая машина в своем классе, наглядно )

ketsy
ketsy  //  30 июля 2011 г., 17:12

впервые об этом слышу

Аня
Аня  //  01 августа 2011 г., 18:16

ну мерседес это статусный авто и с этим не поспоришь

Fatality
Fatality  //  02 августа 2011 г., 16:10

Аня, вот-вот, с ними и спорить незачем их ниша очевидна)

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.