autodmir.ru клубы FerrariFerrari 458 Italia
Клуб Ferrari
  • Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Феррари») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari), компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный.
  • Марки наших участников:
  • Теги: Ferrari, Феррари
  • Клуб создан: 12 июня 2011 г.
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Нияз&rnd=20110612112153 Автор: Нияз
    Размещено: 12 июня 2011 г., 12:57
    Опубликовать:
    Ferrari 458 ItaliaFerrari 458 Italia является абсолютно новым автомобилем с любой точки зрения: двигателя, дизайна, аэродинамики, приборной оснастки и эргономики.
    Новый 4499 см³ V8 представляет собой первый двигатель Ferrari с прямым впрыском топлива, устанавливаемый в центрально-заднем положении. Этот двигатель имеет очень высокую степень сжатия, типичную для гоночных двигателей, равную коэффициенту 12.5:1. Будучи оснащенным традиционным плоским коленчатым валом, двигатель развивает 570л.с. при 9000 оборотах в минуту. Cтоль выдающаяся выходная мощность, составляющая 127 л.с./литр, задает новую точку отсчета не только для всего модельного ряда Ferrari и истории компании, но и для всего рыночного сегмента. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 6000 оборотах в минуту, более 80 процентов которых доступны, начиная с 3250 оборотов в минуту. Удельный крутящий момент был зарегистрирован, как 120 Нм/литр. Однако, что является действительно экстраординарным, так это величина крутящего момента в сочетании с высокой мощностью при низких оборотах.
    Ferrari 458 ItaliaАвтомобиль 458 Italia оснащен семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, которая увеличивает эксплуатационные характеристики, одновременно обеспечивая очень плавное переключение даже при полном открытии дроссельной заслонки. Инженеры разработали особые, более спортивные передаточные числа, которые соответствуют кривым мощности и крутящего момента нового V8, гарантируя высокий крутящий момент при низких скоростях вращения коленчатого вала двигателя и позволяя автомобилю достичь максимальных динамических характеристик на высшей передаче.
    Ferrari 458 Italia имеет двух рычажную подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади, настроенную таким образом, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость и превосходную управляемость. Благодаря более прямому передаточному числу рулевого механизма Ferrari 458 Italia предоставляет владельцу возможность очень быстрого прохождения поворотов и управления автомобилем при сохранении максимальной комфортности вождения.
    Интеграция электронно-управляемого дифференциала E-Diff3 и системы контроля тяги F1-Trac (теперь контролируемой тем же блоком управления двигателя) еще более усилилась, что привело к тому, что продольное ускорение на выходе из виража возросло на 32 процента в сравнении с предыдущими моделями. Эволюция управляющей электроники, отличающейся еще более быстрым и более точным подсчетом уровней сцепления с дорогой, гарантирует еще более высокую курсовую устойчивость и простоту управления.
    Внутренняя отделка Ferrari 458 Italia является еще одной отличительной чертой автомобиля, подчеркивающей его спортивный характер. Водителя встречает салон с новой компоновкой и революционно эргономичный интерфейс, где все основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе.

 Комментарии

ШомKa
ШомKa  //  14 июня 2011 г., 21:05

за сколько до сотни разгоняется ?

Ripper067
Ripper067  //  20 июня 2011 г., 23:01

3.2 сек... Я такое накопал...)))

Ripper067
Ripper067  //  20 июня 2011 г., 23:02

Сам правда не пробовал но думаю, в субботу попробовать...))))))))))

Fatality
Fatality  //  28 июня 2011 г., 15:13

Я бы тоже попробовала бы)

Julia
Julia  //  22 июля 2011 г., 16:58

вот эта зверь))))

kupini
kupini  //  23 июля 2011 г., 19:05

на таком застрянешь на первом российском лежаке:)

Fatality
Fatality  //  24 июля 2011 г., 20:25

Как-то мне сомнительно, что такую машинку будут поупать часто для российских дорог)

Julia
Julia  //  24 июля 2011 г., 22:42

Видила такие ездят в районе рублевки!нормально не застривают...

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.