autodmir.ru клубы FerrariФернандо Алонсо: "Мы вновь конкурентоспособны"
Клуб Ferrari
  • Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Феррари») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari), компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — гарцующий жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный.
  • Марки наших участников:
  • Теги: Ferrari, Феррари
  • Клуб создан: 12 июня 2011 г.
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Julia&rnd=20110715164412 Автор: Julia
    Размещено: 21 июля 2011 г., 18:27
    Опубликовать:
    Перед началом уик-энда на Нюрбургринге Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Ferrari…
    Фернандо Алонсо: «Немецкая гонка находится на экваторе чемпионата – девять Гран При уже позади, а после неё останется ещё девять. Некоторые считают, что сейчас самое время подводить итоги первой половины сезона, но я предпочитаю не обращать внимания на ситуацию в чемпионате. Начало сезона получилось сложным, но несколько гонок назад мы начали прогрессировать, и сейчас вновь конкурентоспособны.
    Мы действительно движемся вперёд, что доказывает заслуженная победа в Сильверстоуне – на одной из трасс, которая теоретически меньше всего подходила нашей машине. Однако, эта победа не должна повлиять на наш подход к гонкам – мы должны сосредоточиться на каждом отдельном Гран При, не обращая внимания на ситуацию в чемпионате, а очки посчитаем в конце года. Мы едем в Германию с тем же настроем, который продемонстрировали в Сильверстоуне, но теперь знаем, что стали более конкурентоспособны.
    После гонки по ту сторону Ла-Манша я провел несколько дней дома – впереди две очень напряженных недели, и я смог «перезарядить батарейки», посвятив время общению с семьёй и тренировкам. Вечером в понедельник я уже приехал в Маранелло, где готовился к Гран При Германии – работал на симуляторе, общался с инженерами.
    Кроме этого, я участвовал в многочисленных мероприятиях – вчера присутствовал на церемонии награждения призёров Ferrari World Design Contest – интересно было увидеть ту страсть, с которой молодёжь со всех континентов пытается представить свой взгляд на будущее Ferrari. Сегодня утром я посетил мероприятие, организованное двумя нашими партнёрами, потом, вместе с Лукой ди Монтедземоло приветствовал поставщиков компании и команды – представители четырёх лучших из них получили возможность проехать несколько кругов на трассе в Фьорано на Ferrari 458 Italia. Не знаю, говорили ли им, что я сяду за руль, но, думаю, им понравился этот опыт! После этого я заехал в лагерь, в котором отдыхают более 400 детей сотрудников Ferrari.
    Полное погружение в мир Ferrari продолжится до конца месяца. Ночью после окончания Гран При Германии я, вместе с командой, вернусь в Маранелло, где и проведу три дня перед отъездом в Будапешт. 7 августа база нашей команды закроется, в рамках договорённости FOTA, а значит, нам нужно заранее подготовиться к гонке в Спа. Именно поэтому график будет столь плотным, но мне нравится чувствовать себя частью Ferrari.
    Впрочем, скоро думать обо всём этом будет некогда – уже завтра на исторической трассе в Нюрбургринге начнётся гоночный уик-энд. Я побеждал там уже дважды, и знаю одно высказывание по поводу двух раз, но не хотел бы его произносить – пусть наши болельщики сами найдут ответ!»

 Комментарии

alfb
alfb  //  23 июля 2011 г., 00:47

хочется верить что наконец то конкурентноспособны...

Julia
Julia  //  23 июля 2011 г., 09:50

Надежда умирает последней....а то один редбул)))надо разбавлять гонки!

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.