autodmir.ru клубы Наш любимый сЛОГАН - Drive The Change!В полку горячих хетчбэков пополнение - Renault Megane RS Trophy
Клуб Наш любимый сЛОГАН - Drive The Change!
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Troy&rnd=20110614173527 Автор: Troy
    Размещено: 17 июня 2011 г., 10:29
    Опубликовать:
    Французы продолжают нас радовать и штамповать горячие версии своих моделей. Очередная стильная новинка - Megane RSTrophy. Агрессивная внешность под стать начинке. Под капотом турбомотор объемом 2.0-литра, разогнанный до 265 л.с. и 360 Нм. В паре с ним 6-ступенчатая механика. С таким пламенным сердцем спринт до сотни занимает 6 секунд, а максималка 254 км/ч.

    В полку горячих хетчбэков пополнение - Renault Megane RS Trophy

    Отрадно, что инженеры Renault Motorsport не забывают про аппетит мотора, они умудрились оптимизировать расход и уровень выбросов углекислого газа. Новинка на 0,2 л/100 км «кушает» меньше чем более слабая версия Megane RS. Теперь можно жать на правую педальку и тешить себя экономией.

    В полку горячих хетчбэков пополнение - Renault Megane RS Trophy

    Одно огорчение – всего будет выпущено 500 машин, в Европе новинку оценили в 35 тыс. евро.

    В полку горячих хетчбэков пополнение - Renault Megane RS Trophy

    Очень хочется верить, что когда-нибудь французы выпустят новую версию Clio V6. Безумный среднемоторный хотхетч. Пусть и ограниченным тиражом, но выпустят. Ведь это самая настоящая городская ракетка для ценителей и фанатов.

    В полку горячих хетчбэков пополнение - Renault Megane RS Trophy

 Комментарии

Ripper067
Ripper067  //  20 июня 2011 г., 22:01

Рено это и есть РЕНО и какой бы красоты не было... Во что какешку не заверни останется КАКЕШКОЙ!!!

Troy
Troy  //  22 июня 2011 г., 15:36

Не прав ты - заряженные версии французам всегда удавались. Причем не за счет гонок по прямой, а за счет "вкусной" управляемости. Отличная управляемость всегда была коньком французов.

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.