autodmir.ru клубы Audi clubБюро STaSIS взялось за кабриолет Audi S5
Клуб Audi club
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Стас&rnd=20110608151109 Автор: Стас
    Размещено: 12 июня 2011 г., 19:54
    Опубликовать:
    Специалисты ателье STaSIS Engineering всерьез принялись за Audi S5 Cabriolet.

    Базовые показатели авто - стандартные 333 л.с. и 440 Нм компрессорного шестицилиндрового мотора 3.0. Специалисты ателье поставили двигателю перепрограммированный софт и модернизированную выпускную систему из нержавеющей стали, что повысило отдачу до 410 л.с. и 502 ньютон-метра. После переделок до 97 км/ч кабриолет стартует за 4,3 с вместо 5,2 с у стандартной машины.
    Бюро STaSIS взялось за кабриолет Audi S5Бюро STaSIS взялось за кабриолет Audi S5STaSIS Engineering улучшили подвеску. У двухдверки появилась регулируемая подвеска с укороченными пружинами и двухрежимными амортизаторами Ohlins SL, а в заднюю ось встроили блокирующийся дифференциал. Вместо базовых тормозных механизмов появились тормоза фирмы Alcon с шестипоршневыми суппортами, обнимающими 370-миллиметровые чугунные «блины».
    Бюро STaSIS взялось за кабриолет Audi S5Готовый комплект стоит почти $13 000, при этом сам кабриолет в США стоит $59 050. Можно выбрать пункты кита по отдельности. Например, модернизация двигателя будет стоить клиенту около $1500, подвеска и тормоза обойдутся в $2995 и $3895 соответственно, а комплект 20-дюймовых кованых дисков и низкопрофильных шин — в $6385. Самоблокирующийся дифференциал на задней оси потребует платы в размере $550, а более производительная выпускная система оценивается в $1995.
    Бюро STaSIS взялось за кабриолет Audi S5Источник - www.audi-club.ru

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.