autodmir.ru клубы Техничка Замена масла своими руками на примере E46 Coupe
Клуб Техничка
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Копетан Шапко&rnd=20110721182959 Автор: Копетан Шапко
    Размещено: 03 августа 2011 г., 17:12
    Опубликовать:
    Своевременная замена масла - наиважнейший процесс обслуживания мотора.
    Масло нужно менять не реже чем раз в год или раз в 10 000-15 000км. Масло выбираем в соответствии с рекомендацией производителя мотора (Например в современные моторы БМВ нужно заливать масло, соответствующее стандарту Long Live-01 (LL01))

    1) Нужен гараж с ямой, эстакада или для любителей камасутры - домкрат.
    Замена масла своими руками на примере E46 Coupe2) Необходимый инструмент: Головка на 17 с трещеткой + съемник крышки масляного фильтра. (съемник в магазине стоил 100 рублей)
    Замена масла своими руками на примере E46 Coupe3) Естественно нам понадобится новое масло и новый маслянный фильтр. Нужный объем масла можно посмотреть в тех. характеристиках своего мотора, в моем случае я купил 4литра оригинального 0W40.
    Замена масла своими руками на примере E46 Coupe
    И друг, чтоб развлекал:
    Замена масла своими руками на примере E46 Coupe


    4) Масло меняем на полностью прогретом моторе(!), сначала откручиваем крышку маслозаливной горловины, потом с помощью съемника снимаем старый маслянный фильтр.
    Замена масла своими руками на примере E46 CoupeСнимаем фильтр:
    Замена масла своими руками на примере E46 CoupeЗамена масла своими руками на примере E46 CoupeВ итоге должно получится:

    Замена масла своими руками на примере E46 Coupe4) Далее залезаем в "яму", откручиваем сливной болт на картере и сливаем масло в подходящую по объему емкость.
    Откручиваем маслосливной болт:
    Замена масла своими руками на примере E46 CoupeАккуратно сливаем масло в емкость (!) осторожно масло очень горячее:
    Замена масла своими руками на примере E46 Coupe5) Стоим, курим, ждем минут 10 пока последняя капля масла не стечет в нашу емкость.
    Далее меняем медную шайбу сливного болта на новую (идет в комплекте с фильтрующим элементом):
    Замена масла своими руками на примере E46 CoupeМеняем все резиновые уплотнители в масляном фильтре на новые (тоже идут в комплекте с фильтром):
    Замена масла своими руками на примере E46 Coupe6) Собираем все в обратном порядке: Маслосливной болт, крышку масляного фильтра.

    не забываем что резьбу на маслосливном болте очень легко сорвать, поэтому с легким усилием его затягваем.

    7) Не забываем залить новое масло:). На "маслопроверочном щупе" оно должно быть между отметкой min и max.

    Потраченное время: 15 минут.

 Комментарии

Стас
Стас  //  03 августа 2011 г., 17:18

И много народу так делает ?))

Копетан Шапко
Копетан Шапко  //  03 августа 2011 г., 17:26

Если этого не делать, машина твоя долго не будет ездить:) Масло служит для смазки деталей и узлов мотора (поршневой, головки блока, коленвала etc///) Естественно, масло под воздействием высоких температур и износа мотора загрязняется металлическими примесями и теряет свои первоначальные свойства. Своевременная его замена залог долгой службы мотора. Например 6ти цилиндровые моторы БМВ, при правильном обслуживании ходят по 600-800 тыс. км без переборки.

Стас
Стас  //  03 августа 2011 г., 17:33

Ну на бмв и в домашних условиях )) я про это ))

Копетан Шапко
Копетан Шапко  //  03 августа 2011 г., 17:40

А ты думал что в сервисе делают что-то по другому?:) Себе я доверяю больше:) Не редки случаи когда при замене масла выпускник ПТУ дядя Федя из Юнита срывал резьбу масло-сливного болта, заливал дешевое масло а оригинальное продавал, не менял фильтрующий элемент или не докручивал крышку масляного стакана. В РФ такое на каждом шагу встречается :) Люди жадны и бессовестны.

Стас
Стас  //  03 августа 2011 г., 17:45

Не ну про людей можно не говорить, просто у некоторых знакомые - специально обученные люди, которые этим занимаются )

Zahar
Zahar  //  03 августа 2011 г., 17:48

Я тоже сам меняю, потому что не вижу смысла переплачивать за это

Стас
Стас  //  03 августа 2011 г., 17:51

Да переплачивать за что-то смысла конечно же нет, но когда делаешь диагностику, ну или фильтра какие меняешь, заодно и это, так дешевле получается )

Zahar
Zahar  //  03 августа 2011 г., 17:57

И как это у тебя дешевле получается с еще одной услугой? Это как в магазин когда приходишь, на тебя девушки-продавцы нападают и рассказывают про мега-выгодные акции. В итоге ты покупаешь то, что тебе и даром не надо на самом деле (при чем как правило несколько штук) и при этом думаешь, что хорошо сэкономил)))

Стас
Стас  //  03 августа 2011 г., 18:11

)))))) просто все делать в комплексе )))

Копетан Шапко
Копетан Шапко  //  03 августа 2011 г., 18:13

А мне это доставляет огромное удовольствие :) Кто-то от курения травы удовольствие получает, кто-то от ебли с животными, а кто-то от пивка с водкой :)
А я от кручения гаек и идеального технического состояние своего 7 летнего БМВ с пробегом в 200 000км. В Мае сам поменял всю переднюю подвеску (рычаги, тяги, аморты, пыльники, отбойники, стойки и втулки стабилизатора.) + тормозные диски по кругу с колодками. По мотору клапан рециркуляции картерных газов с расходомером и все ролики с ремнями. Я б даже в сервисе мог работать легко:) Но приоритеты с планкой у меня другие и на "дядю" работать не хочу :)
В сервис только на диагностику компьютерную езжу и то планирую себе купить кабло чтоб это все самому делать:)

Батько
Батько  //  03 августа 2011 г., 19:47

Шапко, спасиб за отчетеГ, хотя и так все знал -)

Стас
Стас  //  03 августа 2011 г., 20:12

Да Кэп Шапко зачетен ))

Аня 90x60x90
Аня 90x60x90  //  13 августа 2011 г., 15:47

для меня это, конечно, фантастика ))
как хорошо, когда мужчина умеет делать ВСЕ своими руками )))

bmwasya
bmwasya  //  17 августа 2011 г., 22:52

"и друг чтоб развлекал" - порадовало )))

lakmus
lakmus  //  04 июля 2012 г., 16:41

Кому хорошо ??? Мужчине и хорошо, конечно. Он сам всё за собой подбирает, а клячи только и ждут, когда им кто-нибудь сопли вытрет.

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.