autodmir.ru клубы Мотороллер-клабНемного о советской Веспе
Клуб Мотороллер-клаб
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Копетан Шапко&rnd=20110511224711 Автор: Копетан Шапко
    Размещено: 24 мая 2011 г., 16:57
    Опубликовать:

    Вес: 120 кг
    Двигатель: 1-цилиндровый
    Рабочий объём: 148 см3
    Мощность двигателя: 4.5 л. с.
    Максимальная скорость: 70 км/ч

    В середине пятидесятых годов партия и правительство неожиданно для
    себя обнаружили зияющий пробел в типаже советской мототехники: в нём
    отсутствовали мотороллеры. В конце сороковых — начале пятидесятых годов
    в европейских странах, странах Юго-Восточной Азии широкое
    распространение получил новый вид личного транспорта — мотороллер —
    надёжный, простой, экономичный, а главное доступный по цене. И вот
    19 июня 1956 года Совет Министров СССР принял постановление наладить
    производство в нашей стране.
    В Серпуховском ЦКЭБ по образцу
    итальянского мотороллера «веспа» (оса) были изготовлены и переданы
    на Вятско — Полянский машиностроительный завод чертежи первого
    советского мотороллера «Вятка». Осенью 1956 года на заводе в присутствии
    небольшого числа корреспондентов были продемонстрированы первые опытные
    образцы ВП-150. С 1957 года мотороллеры пошли в серию.
    Также на базе «вятки» выпускались грузовые «муравьи», самосвалы
    и цистерны. В 1959 году по заказу ВДНХ были спроектированы мототакси.
    Всего с 1957 по 1979 годы на Вятско-Полянском заводе было произведено 1395580 мотороллеров нескольких модификаций.







 Комментарии

bmwasya
bmwasya  //  24 мая 2011 г., 17:37

А позже вятке сделали фэйслифт и обозвали ее электроном-)))

Ripper067
Ripper067  //  22 июня 2011 г., 19:19

Лучше УРАЛ мощь под ногами!!! А тут сидишь как девочка)))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.