Клуб Автоспорт
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • essing&rnd=20110607004354 Автор: essing
    Размещено: 02 сентября 2011 г., 14:49
    Опубликовать:
    Напомню, что сейчас мы заняты новым проектом: выражаясь языком телеканала Discovery, превращаем одну из таких:
    Про пежо
    В одну из таких:

    Про пежоКонечно, киткар мы строить пока не будем - предполагается автомобиль для начинающего экипажа, который должен быть не супер-быстр, зато прост, надежен и понятен. Но список работ и без того внушительный.

    В настоящий момент кузов уехал во Владимир, где в него будут вваривать каркас безопасности в специализированной фирме ТКЕ. Сразу после этого предстоят:
    Работы по кузову (нужно вварить трубы под сиденья по специальным техтребованиям, изготовить куски обшивки, подрезать панель приборов под каркас, вклеить обратно лобовое стекло, чуть-чуть подрихтовать мятые двери и крылья)

    Электрика - удаление всяких лишних проводов, которые болтаются, мешаются, попадаются под руку в самый неподходящий момент и т.п. - например, электростеклоподъемники, остатки хвостов под магнитолу. Все разъемы подвергаются тотальной ревизии, чтобы ничего никуда не выскочило ни дай бог.

    Параллельно с извлечением стеклоподъемников и их моторов планируется замена дверных стекол на поликарбонат - он легче и с ним проще - не надо тонировать и т.д. и т.п., но есть минус - из окон удаляются стеклоподъемники, что негативно сказывается на вентиляции салона, особенно в летнее время. Для этого на кузов сверху устанавливается "кепка" - воздухозаборник с дефлекторами внутри.

    Пока мы будем заниматься кузовом, в фирме наших партнеров будет вовсю кипеть работа над двигателем - там приведут в порядок блок и ГБЦ, проведут полную ревизию, и мы все это будем собирать, после чего предстоит еще одна масштабная работа по электрике - установка новых "мозгов" системы Январь. Вообще говоря, можно было бы обойтись и штатным мозгом, т.к. форсировка 136-сильного мотора пока не планируется, но в гоночных условиях с Январем проще работать, к тому же есть возможность получить хотя бы небольшой "приход" от чиптюнинга и повысить надежность системы.

    Обязательно будем перекладывать тормозные и топливные магистрали - в уважающих себя гоночных болидах они идут по салону, иначе существует громадная вероятность все поотрывать об агрессивную окружающую среду.

    Что касается работы непосредственно по перформансу, раллийный автомобиль начинает быть таковым только тогда, когда в нем появляется спортивная подвеска и хотя бы примерно похожая на спортивную коробка передач. В данном случае скорее всего сзади будет стоять Peugeot Sport, а спереди - ABTechnic, а в штатную 6-ступенчатую коробку передач вставим блокировку фирмы Quaife.

    Ну и теперь о грустном - о цене. Все эти доработки в сумме потянут примерно на 300-350 тысяч рублей. И это не считая спортивных колес, которые тоже денег стоят, без тюнинга мотора, без кулачковой коробки и т.д. и т.п. Что лишний раз подтверждает мою мысль о том, что собрать более-менее надежную и относительно быструю раллийную машину дешевле, чем за 400 000 - абсолютно нереально. Автоспорт дорогой однако...

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.