autodmir.ru клубы АвтоспортВот такой у меня был первый спортивный автомобиль
Клуб Автоспорт
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • essing&rnd=20110607004354 Автор: essing
    Размещено: 10 августа 2011 г., 00:43
    Опубликовать:
    Вот такой у меня был первый спортивный автомобиль
    Фактически я собрал его сам своими руками. На самом деле до него конечно было еще много других «Москвичей» – сначала гражданских, потом полуспортивный, а потом я купил у Артема Антонова изABTechnicнаверное последний оставшийся в живых кузов «Москвича» с вварным каркасом безопасности, разобрал старую машину и собрал свой по-настоящему гоночный болид.
    Вот такой у меня был первый спортивный автомобиль
    С «Москвичей» с реношными моторами, собственно говоря, и началась история нашей команды. Так получилось, что первый опыт и первые шишки и пилоты, и механики команды приобретали именно на этих своеобразных автомобилях. Главным достоинством версии 214145, безусловно, был двухлитровый тяговитый двигатель, практически не требовавший переделок для того, чтобы стартовать в ралли. А вот все остальное… кузов пришлось усиливать не только каркасом, но и менять отдельные элементы, в коробку передач «днем с огнем» искались дефицитные для «Москвича» блокировки, укороченные главные пары и первичные валы с удлиненной первой передачей, из набора деталей от Renault, Audi и «Волги» создавались гидроусилители, задние дисковые и передние вентилируемые тормоза… Именно на этой машине было испытано множество вариантов подвески ABTechnic, получены ценные тестовые данные, которые позволили создавать недорогие отечественные раллийные подвески для широкой линейки автомобилей. В результате всех переделок управляемость «Москвича» удалось поднять на казалось бы недосягаемую высоту, существенно вырос и инженерный потенциал команды. Ведь, в отличие от распространенных ВАЗов, на эти машины не существовало проверенных спортивных решений, приходилось импровизировать самостоятельно, разрабатывать и изготавливать множество деталей буквально с листа! Все полученные нами инженерные навыки постоянно используются в нашей сегодняшней работе и уже никогда не дадут забыть про старого доброго «Москвича».
    Конечно, он все равно проигрывал более мощным, поворотливым и менее тяжелым автомобилям, но узнать в нем «Москвич» можно было только снаружи – характер у машины был далеко не спокойный. Высшим достижением этого автомобиля стало 4-е место в зачете 2000Н на ралли «Бологое-Зима 2009», и многочисленные зрители до сих пор вспоминают его легендарные полеты… И хотя в ралли эта машина больше не участвует, ее спортивная жизнь вовсе не окончена – в настоящее время автомобиль проходит ребилд для участия в ралли-спринтах. Очень теплые воспоминания об этом автомобиле, хотя сейчас конечно немного смешно от того, какие наивные ошибки допускались при проектировании и постройке этой машины…

 Комментарии

Диана
Диана  //  10 августа 2011 г., 11:27

отлично! засчитываем:)

Копетан Шапко
Копетан Шапко  //  10 августа 2011 г., 22:50

Смотрю капот святогоровский вы так и не нашли:)
Редкая вещица:)
Кстати есть полный гараж запчастей от 2141 с кпп, пластиком, капотом, 1,5 мотором, фарами, фонарями и кучей всякого барахла. Отдам за самовывоз, наверняка что-нить пригодится.

essing
essing  //  10 августа 2011 г., 23:04

да не искали просто, он дорогой и бестолковый. Одна машина (бывшая гражданская) пострадала в ДТП серьезно, вторая (каркашенный кузов) ушанулась на ралли, а т.к. капот там был пластиковый, его конечно тоже списали.
За предложение спасибо, благодаря ему вспомнил, что у меня в гараже лежит запасной f3r, который надо бы отдать в добрые руки, потому что мне он не нужен - все командные мОсквичи распроданы, эта тема к сожалению или к счастью закрыта...

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.