autodmir.ru клубы АвтоспортПрааадалжаем разговор
Клуб Автоспорт
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • essing&rnd=20110516115556 Автор: essing
    Размещено: 01 июня 2011 г., 01:59
    Опубликовать:

    Ну про дрифт уже рассказали, так что повторяться не будем. На повестке дня - ралли-спринт. На самом деле это развлечение вряд ли можно назвать автоспортом в полном смысле этого слова - скорее подойдет термин "автофизкультура", хотя и в рамках "автофизкультуры" случаются весьма серьезные соревнования - с серьезной борьбой, быстрой ездой и даже нормальными такими авариями - ушами, вылетами и т.п.

    Конечно, организаторы пытаются подобрать трассу таким образом, чтобы подобных инцидентов было по минимуму и заканчивались они в худшем случае мятым железом - ну кому охота разгребать всевозможные последствия. Тем более, что на ралли-спринты приезжают в основном граждане на обычных машинах, без каркасов безопасности, шеститочечных ремней и прочих гоночных аттрибутов.

    Чтобы принять участие в спринте, обычно достаточно любого легкового автомобиля, желания и небольшой суммы денег - от 300 до 3000 рублей. Правда, нередко начинающим пилотам хочется большего, да и в серьезной борьбе за секунды обычную городскую машину становится жалко. Но даже с учетом покупки или аренды специальной "физкультурной" машины, все равно спринты гораздо дешевле любого "взрослого" автоспорта. При этом главная спортивная составляющая - адреналин и возможность прокатиться на пределе - присутствует в полной мере.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.