autodmir.ru клубы АвтоспортВот кстати про Ростов
Клуб Автоспорт
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • essing&rnd=20110607004354 Автор: essing
    Размещено: 26 июля 2011 г., 08:01
    Опубликовать:
    Это инкар того самого Дмитрия Соколова, которому мы ставили гидроручник всего-навсего за пару дней до гонки. Как видно по инкару, гидроручник работает отлично :)

    К сожалению, Диме не успели собрать боевой автомобиль к этой гонке. Ростов он пытался одолеть на тренировочной машине - штатная КПП по-моему даже без блокировки дифференциала, подвеска Plasa Sport, практически все остальное - сток. Ну тормоза чуть-чуть модифицированные. Собственно если сравнить с другими инкарами, разница становится очевидной. Например вот:

    Обратите внимание, насколько меньше трясет машину. Это подвеска. Обратите внимание, насколько меньше приходится рулить - это подвеска+блокировка. Хотя в этом ролике тоже есть пара моментов на тему "а вот так ломаются привода", когда машина с повернутыми колесами буксует в песке и не может уехать из поворота, все-таки управление происходит намного проще. Почти нет необходимости использовать ручник, в то время как у Димы такая необходимость налицо. Ну и полет конечно был излишне оптимистичным. Исходя из того, что в книге результатов напротив Диминого экипажа стоит "сход по мотору на СУ-1", можно заключить, что пробило подвеску, через защиту разбило поддон, вытекло масло и провернуло вкладыши... Жаль, но увы результат закономерный - Ростов, в отличие от куда более мягких гонок, на первом же допе не прощает того, с чем в Пскове можно было спокойно финишировать...

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.