autodmir.ru клубы АвтоспортГран При Германии: вторую тренировку лучше откатал Марк Уэббер
Клуб Автоспорт
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Zahar&rnd=20110706130327 Автор: Zahar
    Размещено: 22 июля 2011 г., 18:10
    Опубликовать:
    Вторая часть тренировочных заездов окончательно обозначила борьбу в гонке - с лучшими скоростями на Нюрбургринг приехали Red Bull и Ferrari. После продолжительных обменов быстрыми кругами, Марк Уэббер сумел завоевать первую строчку протокола.

    На второй практике синоптики в очередной раз ошиблись с дождем. Но это не помешало пилотам стабильно ошибаться в укороченном первом повороте после стартовой прямой. Сначала экс-чемпион мира Льюис Хэмилтон не успел затормозить и прошел его насквозь, а потом красиво закрутило дебютанта - пилота Team Lotus Каруна Чандхока. Спустя некоторые минуты не выдержал мотор Даниэля Рикардо из HRT F1, и со сгоревшим двигателем он закончил тренировку.

    А пилоты топ-команд почти сразу, с установочных кругов, показали быстрое время и во главе списка снова встал Фернандо Алонсо. За ним также пристроились Уэббер, Феттель и Масса. Результаты были чуть ниже, чем в первой практике, но в пределах 1:32.

    В этой тренировке россиянин Виталий Петров, выступающий за команду Renault, долго отсиживался в боксах, но, появившись на трассе, сразу смог выйти из 1:34 и этим результатом оказаться на 4-й строчке протокола. Первая тренировка у renault не задалась из-за того, что команда решила протестировать новую-старую систему выхлопа, разработанную еще в 011 году, но оставленную на потом. Сейчас, в Германии, команда решила представить ее на боевом болиде, но Виталий оказался слишком тяжел для новинки, и пришлось ее менять по ходу тренировки. А Ник Хайдфельд не смог с обновленным выхлопом показать хорошего результата, и в перерыве инженеры быстро искали альтернативу. Схожие проблемы возникли и Дженсона Баттона из McLaren - новое заднее антикрыло не заработало должным образом и команде пришлось вернуться к старой конфигурации.

    Тем временем, Фелипе Масса смог опередить своего напарника и выдал результат в 1:32.466. Смог ускорится и Петров, поднявшись на 4-ю строчку с результатом 1:33.760.

    У Mercedes также возникли проблемы - у Росберга слетела система GPS, а Шумахера предупреждали, что он силком мало сбрасывает газ в некоторых поворотах.
    За 40 минут до конца тренировки Алонсо вновь поднял планку скорости - 1:31.897. Надо заметить, что до этого гонщики выступали на тестовых комплектах резины Pirelli, которую шинники попросили гонщиков опробовать на будущее. Вернувшись на более привычный мягкий состав, пилоты опять стали поднимать результаты, в том числе и Марк Уэббер, опередивший пилотов Ferrari. Михаэль Шумахр показал 4-й результат, а Адриан Сутил и Пол ди Реста - 6-й и 7-й (оба - Force India).

    Мониторы показывали полное отсутствие дождя, температру асфальта была гораздо выше температуры воздуха - +24 против +15, техники и зрители кутались в куртки. Примерно в том месте, где вылетел через поребрик Себастьен Буэми на первой тренировке, не смог правильно войти в поворот и пилот российско-британской команды Marussia Virgin Тимо Глок. Он долго и упорно ехал по гравийной полосе безопасности, но, к счастью, болид не повредил а всего лишь подпортил резину. Тем временем, Себастьян Фетель, который долго сидел в боксах, сразу после выхода на трассу оттеснил Массу с третьего места.

    За 10 минут до конца вновь отличился Михаэль Шумахер - он резко закрыл траекторию Фернандо Алонсо, который был на быстром круге и не заставил последнего экстренно тормозить с блокировкой колес и вылетом в гравий. Но этот инцидент обошелся без поломок и аварий..
    Собственно, вторая тренировка опять закончилась доминированием Ferrari и Red Bull, вот только теперь Уэббер оказался на первой строчке, а Алонсо на второй.

    Третий - Феттель, Масса на четвертой позиции, а пилоты Mercedes подвинули гонщиков McLaren.

 Комментарии

Zahar
Zahar  //  05 августа 2011 г., 19:04

Впечатляющий заезд!

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.