autodmir.ru клубы АвтоспортПо многочисленным просьбам трудящихся
Клуб Автоспорт
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • essing&rnd=20110516115556 Автор: essing
    Размещено: 27 мая 2011 г., 11:24
    Опубликовать:
    А Буду потихоньку рассказывать о том, какие бывают виды автомобильного спорта.
    Начну, естественно, со своего любимого ралли. Любимого по многим причинам. Во-первых, в ралли за очень редким исключением отстутсвует контактная борьба. Ты один на один с дорогой и секундомером. Впрочем нет, не один на один - еще есть машина и штурман. И штурман - это тоже большой плюс. Надо найти с ним взаимопонимание, долго и тщательно договариваться о терминах, о том что когда читать - но игра стоит свеч. И дело не всегда даже в результате, просто ансамбль "штурман-пилот-автомобиль" начинает играть настолько слаженно, что получаешь от этого чисто эстетическое удовольствие.

    В общем штурман - это отдельная большая тема. Чтобы долго не рассказывать, лучше показать.


    Это к вопросу о том, почему надо слушать ко-пилота.
    Было еще шедевральное видео экипажа Катаев-Матвеев, там очень нестандартный подход к штурманству :))) но какие-то млять "правообладатели" услышали там два аккорда из типа "принадлежащей им" песни на ютубе обрезали звук, после чего видео можно смело больше не смотреть.

    Однако мы отвлеклись. Кроме экипажа, полноправный участник ралли - автомобиль. Раллийная машина во многом похожа на обычные городские автомобили, очень многие узлы и агрегаты вообще запрещено менять. Раньше существовала легендарная "Группа B", где можно было построить практически любой корч, однако в отличие от кросса, ралли-кросса и других видов автоспорта, проходящих на закрытых трассах, в ралли этот вариант оказался слишком опасным. Стоящие прямо на обочине толпы зрителей, валуны, деревья, обрывы, канавы и столбы стали причиной многочисленных летальных исходов и в конечном счете - причиной запрета группы B.

    Теперь конструкторы WRC ограничены более серьезно, но это не мешает им собирать такие зверские автомобили, которые на протяжении сезона выдерживают жесточайшие испытания. Я думаю, серийный "донор" не выдержал бы и одного такого прыжка:


    А C4 WRC может весь сезон так прыгать и ничего.
    Конечно, есть и в Чемпионате Мира машинки попроще (зачет Production и S2000), что уж говорить про национальные классы. Однако это позволяет сделать ралли достаточно массовым видом спорта. Только в России проводится три больших серии - Чемпионат, Кубок и Кубок клубного ралли.

 Комментарии

Ripper067
Ripper067  //  22 июня 2011 г., 19:45

Ралли Сралли!!! Ну никогда Ралли не сравниться с Футболом!!! НИКОГДА!!!

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.