autodmir.ru клубы АвтоспортНостальгическое
Клуб Автоспорт
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • essing&rnd=20110516115556 Автор: essing
    Размещено: 26 мая 2011 г., 19:18
    Опубликовать:
    Ностальгическое
    Мой друг и коллега, уже упоминавшийся в предыдуших постах Никита Котровский, привез серию неплохих фотографий со второго этапа картингового кубка Rotax Max. Фотографии неплохие, видно, что мероприятие получилось довольно массовое, чему каждый человек, близкий к автоспорту, не может не радоваться - раз дети, подростки и даже взрослые (в Rotax Max для них есть отдельный зачет) потянулись на картинговые трассы - значит, наше дело живет и побеждает.

    Ностальгическое
    Однако ностальгия связана совсем не с этим. А с тем, что на картинговой трассе в Курске я сам оказался как раз с Никитой Котровским в самом начале своей автоспортивной карьеры. Причем не на карте, а на автомобиле - там проходил один из допов нашего любимого ралли "Легенда Крыма". Это была третья наша с Никитой совместная гонка и первая "Легенда". От всей остальной "раллийной продукции" она отличалась огромным километражом, проходила по территории двух стран - России и Украины, а ее значительную часть составляла "культурная программа", богато сдобренная посещениями винзаводов, всевозможными дегустациями и прочим беспределом, получившим народное название "алкотур".

    Мы посещали "Легенду" три года подряд. В первый раз ехали вот на этом:

    Ностальгическое
    Гнилой ВАЗ-2108, купленный на первый в жизни "спонсорский бюджет" (аж 1500 долларов, выделенных родной редакцией), честно развалился на вершине "Ай-Петри", и спускались с горы мы уже без генератора - особенно весело было на подъезде к финишу в Алуште, когда электричество уже кончилось совсем. То, что Котровский вытворял на спецучастках, иначе как подвигом не назовешь - перед его гоночным талантом трепетали опытные экипажи на "свежих" на тот момент третьих гольфах, но астраномическое количество "блуда" и миллион штрафных секунд, полученных благодаря капризам техники, не позволили нам занять третье место даже в журналистском зачете. Надо сказать, что следующие два года мы с особым цинизмом и жестокостью мстили своим обидчикам на моем легендарном "Москвиче" с реношным мотором - сначала бОльшую часть канала "наказал" Котровский, приведя наш экипаж к третьему месту, а годом позже уже я сам за рулем со штурманом Олегом Климовым улучшил это достижение - мы с нашими сокомандниками Сергеем Климкиным и Александром Люлиным стали лучшими среди россиян при абсолютном равенстве результатов, но т.к. Серега активнее "нажимал" в финальный день гонки, победа осталась за ним.

    Каждый раз "Легенда" была приключением. Обязательно случалась какая-нибудь крупная, но героическими усилиями устранимая поломка (оторванный генератор, пробитый поддон, конкретная протечка в системе охлаждения). Каждый раз мы "чудили" (на вышеупомянутой красной восьмерке, например, стояла такая чудо-подвеска, что мы на вышеупомянутом курском картодроме чуть не сделали уши на радость публике). И каждый раз мы были счастливы, мечтая о том, чтобы в нашей жизни было как можно больше автоспорта. Мечты сбылись - теперь я - владелец раллийной команды, Никита - PR-менеджер серии Rotax, мы занимаемся любимым делом и ни за что на свете его ни на что не поменяем. Ну разве что на пару майских дней в Крыму, дырявую "восьмерку" со стертой резиной, оранжевые шлемы образца СССР... К сожалению, в прошлом году умер один из ключевых организаторов ралли - наш друг Серега Салов, и похоже, что соревнованию в его привычном виде пришел конец. Однако может быть, когда-нибудь...

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.