autodmir.ru клубы АвтоспортНемного анонсов
Клуб Автоспорт
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • essing&rnd=20110516115556 Автор: essing
    Размещено: 24 мая 2011 г., 03:50
    Опубликовать:
    Вы думаете, я просто так только по ночам за автоспорт постю? Неееет, дорогие мальчки и девочки, совсем не просто так.

    Просто к нам в бокс приехали два интереснейших автомобиля. Один - вот этот:

    Немного анонсов

    Это прошлогодняя машина Михаила Скрипникова, на которой он в прошлом году стал обладателем Трофея Раф в зачетной группе 1600Н. Сейчас Михаил выступает на более современном автомобиле Sandero, а Logan переведен в разряд учебно-тренировочных. Именно поэтому Logan используется как полигон для обкатки новых идей.

    Именно в связи с такой новой идеей он у нас и оказался - Михаил хочет поменять тормозную систему на более совершенную, и мы предложили ему попробовать продукцию американской фирмы Wilwood.

    Во-первых, распространенное решение на гоночных машинах - нужно избавиться от вакуумного усилителя тормозов. Для этого как правило устанавливают тормозной "тандем", где на каждый контур (обычно перед/зад) работает свой главный тормозной цилиндр. Регулируя специальной планкой время срабатывания цилиндров, можно смещать баланс на переднюю или заднюю ось. Помимо того, что такая система позволяет более точно дозировать торможение, она обладает еще и большей надежностью, т.к. контура полностью независимы друг от друга.

    Во-вторых, пилот решил установить многопоршневые суппорта. Они легче штатных разика этак в три и обеспечивают лучшее замедление. Как это обычно бывает на моноприводной технике с 14ми колесами (они прописаны в регламенте, деваться некуда), геморроя мы хватанули выши крыши, но будем надеяться, оно того стоило. Сейчас система практически собрана, на завтра намечен первый тест-драйв.

    Второй автомобиль пока что менее прославленный, но пожалуй еще более интересный - это вот такая красотка:

    Немного анонсов

    На фото - просто похожая машина, у нас еще лучше, но фоткать не хотим, пока не наведем марафет хотя бы под капотом. Вообще красота неописуемая, она очень харизматичная. Собственно говоря, обычно мы берем на обслуживание только раллийные машины, но тут я не смог устоять, тем более, что у нее раллийные корни и раллийная же судьба в будущем - мой хороший знакомый Паша Клюкин хочет выступать на ней в ралли в качестве судейского нулевого экипажа.

    Немного анонсов

    Ну просто офигенная тачка!

    Так вот, приехала она по причине персадки сердца - родной мотор кончился, Паша внедрил туда 2,4 инжектор от Opel Frontera, а мы соответственно его подключали. Убили на это недели две наверное, к ней было два комплекта проводки, оба древних и искромсанных всякими сигналками, магнитолами, скрутками и т.д. и т.п. Наш механик Юрка несколько дней пытался разобраться в этих "змеях" (мы так называем пучки малопонятных проводов), но в итоге плюнул и фактически с нуля создал новую проводку. И сегодня у нас был большой-большой-большой праздник - в полпервого ночи машина впервые завелась в такой конфигурации!

    Первый запуск автомобиля - это всегда песня... Столько волнений, обязательно что-то забываешь и в последний момент бежишь доделывать, всегда нервничаешь не уронили ли какую-нибудь гайку во впускной коллектор или еще в какое-нибудь ответственное место... В этот раз мы ограничились малым - сначала забыли вставить на место реле бензонасоса, а потом забыли залить бенз и пару минут тупили "чож не заводится-то". Ну учитывая количество сделанного по этой машине (а чем больше сделано - тем больше можно забыть, подключить неправильно или не подключить вообще и т.д.), можно сказать - сразу завелась :) Так что теперь осталось ее самую малость окультурить и будем выгуливать :)

 Комментарии

Копетан Шапко
Копетан Шапко  //  24 мая 2011 г., 17:10

Вау! Очень понравился второй аппарат, это же опель манта А! Легенда из 70х. Оооочень эффектный аппарат.

essing
essing  //  25 мая 2011 г., 13:31

она офигительна! Правда, там кое-где густо наколхожено, но мы для того и существуем, чтоб сказку сделать былью...

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.