autodmir.ru клубы АвтоспортИ еще про немцев
Клуб Автоспорт
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • essing&rnd=20110516115556 Автор: essing
    Размещено: 20 мая 2011 г., 01:42
    Опубликовать:
    Вот это уже реально интересно. Как уже довольно давно известно, концерн Volkswagen активно планирует возвращение в мировое ралли. Гоняться предполагается вот на этом:

    И еще про немцев

    Это Scirocco. Надо сказать, что несмотря на то, что на высшем раллийном уровне марка не была представлена уже ну оооочень давно - в WRC от концерна гонялись в основном Audi и Porsche - "фолькс" так или иначе присутствовал на трассах национальных чемпионатов.

    Еще совсем недавно в полулюбительском российском клубном ралли существовал прямо-таки культ Golf 2 - одно время по массовости представительство славного семейства приближалось к бестселлеру всех времен и народов - ВАЗ-2108. Но не приблизилось - уж слишком древние тачилы. Отдельные энтузиасты (кстати, машина одного из них сейчас стоит у нас в командном боксе после очередной стопятидесятой проварки кузова) все еще приколбашивают к моторам KR человеческий впрыск на базе отечественного контроллера "Январь 5.1" от ТАЗа, а еще лучше - целиком мотор ABF от третьего гольфа; внедряют коробки передач от Пассата Б4 и пытаются доказать тазоводам, чьи в лесу шишки - но, к сожалению, с каждым разом выходит все хуже и хуже.

    Третий гольф в ралли существует главным образом в киткаровской версии, поэтому он скажем мягко недешев, хотя и куда более свеж. После него достаточно удачная раллийная машинка - малыш Polo, однако свои главные победы он одерживает все-таки не в ралли, а в европейском ралли-кроссе. Для гравийных ралли автомобиль коротковат и высоковат, что приводит к нестабильности при пилотировании на скользких покрытиях. Плюс по моим ощущениям все-таки слабовата задняя подвеска, хотя мне кажется, что она все-таки больше подходит для гравийного ралли, чем торсионные варианты на Renault Clio и Citroen Saxo. Как бы то ни было, раллийные традиции у марки есть, и Scirocco, построенный на базе шестого гольфа, должен стать отличным "донором" для раллийного болида. К тому же, наверняка опытом поделится заводская команда Skoda, создавшая сверхуспешный Super-2000, в прошлом году выдравший в одни ворота Peugeot в IRC. Новые техтребования WRC в чем-то похожи на S-2000, так что инженерам головной компании будет чем поживиться.

    А вот с немецкими раллийными гонщиками, кстати, беда. Спортивный директор Volkswagen Крис Ниссен
    заявил, что программа выступлений марки в WRC должна стать отличным
    «поисковиком» для «нового Вальтера Рёрля» - после этого, единственного немецкого Чемпиона Мира, ничем особенным нация похвастаться не может. Не считать же доезды Армина Шварца серьезным достижением.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.