autodmir.ru клубы АвтоспортИтак, по поводу дрэга
Клуб Автоспорт
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • essing&rnd=20110516115556 Автор: essing
    Размещено: 19 мая 2011 г., 01:47
    Опубликовать:
    (начало тут: http://auto.dmir.ru/clubs/38/151/)
    На самом деле мы просто возим с собой в машине очень много лишнего. Карт легкий - а значит соотношение веса к мощности получается более хорошее, чем у автомобиля. Точные цифры искать влом, но допустим, что карт с пилотом весит 150 кг, а данная конретная Ferrari с гонщиком и топливом - около 1400 кг. Думаю, в порядок я попал. Получается, что у карта на каждый килограмм веса приходится 0,346 л.с., а у автомобиля  0,305 л.с. Плюс у карта меньше сила инерции покоя, т.е. его проще сдвинуть с места и сразу начать разгоняться - это хорошо видно в начале ролика, на старте Ferrari отстает очень здорово.

    А вообще разгонная динамика карта класса KFZ, Inter A и иже с ними (короче говоря, коробочных картов с 6-ступенчатой секвенталкой и 125-кубовыми моторами) сравнима с болидами "Формулы-1" - порядка 2,5 секунд до сотни. Да что там F1 - некоторые мотоциклы за спиной остаются. Оценить динамику можно например по этому видео:



    Однако автомобиль достаточно быстро начинает наверстывать упущенное - это тоже видно по ролику. Здесь дело уже в аэродинамике, которая у карта по-любому не может быть хорошей - т.к. нет ничего лишнего, особо не к чему и крепить сложные аэродинамические конструкции, которые могли бы закрыть собой пилота и создать прижимную силу на задней оси. Да и маленькая инерция, помогавшая при разгоне, теперь играет негативную роль - легкой машинке труднее "продавить" поток, она буквально останавливается "об воздух"

    Вообще же максималка у такого карта я думаю под 180 км/ч. То есть это в любом случае сильно ниже и "старших" формул, и автомобилей уровня Ferrari. Но я думаю, что даже 120 "попой по асфальту" на тележке без подвески - это гораздо более острые ощущения, чем 300 в кузовном автомобиле с настроенными пружинами и амортизаторами.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.