autodmir.ru клубы Хех...много всего..))Toyota представила концепт с кузовом из полипропилена
Клуб Хех...много всего..))
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Анатолий&rnd=20120304205558 Автор: Анатолий
    Размещено: 29 апреля 2013 г., 08:31
    Опубликовать:
    Toyota опубликовала первые фотографии концепта ME.WE, который имеет столь необычный вид из-за материала кузовных панелей - полипропилена. Забота об окружающей среде... она такая, немного странная, но двигающая прогресс. Компактвэн из полипропилена создавался совместно с французским архитектором Жан-Мари Массо.
    Мы назвали ME.WE компактвэном, хотя на самом деле даже в компании не знают, что они сделали: пикап, кабриолет, небольшой кроссовер, сити-кар?! Определятся - скажут.

    Toyota ME.WE короче, но выше и шире третьего поколения Fiat Panda. Японцы построили авто длиной 3 440 миллиметров, шириной 1 750 миллиметров и высотой 1 600 миллиметров. Шасси изготовлено из алюминиевых трубок, пол из бамбука, а навесные элементы кузова из полипропелена (их вес всего 14 килограммов), полученного путём вторичной переработки. В итоге имеем вес в 750 килограммов, что на 20% меньше "одноклассников" B-сегмента со стальным каркасом.

    Интересен салон, в котором вся приборная панель - это небольшой экран над рулевым колесом. Задние сиденья - на рельсах, поэтому в случае необходимости их можно задвинуть под передний ряд кресел. Также задний диван можно вытащить полностью и устроиться на нём как на лавке. В приоритете - водитель и пассажиры: вся поклажа отправляется на крышу и путешествует там, накрытая покрывалом из неопрена. Если крыши не хватает, а народу только "ты да я", то можно превратить заднюю часть концепта в некоторое подобие грузовой площадки пикапа, что очень удобно.

    В движение автомобиль приводят четыре электромотора, суммарная мощность которых пока не озвучена, но есть информация, что Toyota ME.WE умеет работать как в моноприводном, так и в полноприводном режимах. Раз это электрифицированный концепт, то остро стоит вопрос о расходе электроэнергии на кондиционеры, систему отопления и прочие штуки, необходимые для комфорта. На кондиционере можно и поэкономить: не зря же японцы сделали лобовое стекло полностью открывающимся (это не шутка). А вообще прибегли к насосам и электрообогревателям с низким потреблением энергии.

 Комментарии

schurik
schurik  //  13 мая 2013 г., 21:25

Совсем как игрушечные

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.