autodmir.ru клубы Хех...много всего..))Компанию Ford обвинили в пропаганде насилия
Клуб Хех...много всего..))
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Loki&rnd=20111108183737 Автор: Loki
    Размещено: 26 марта 2013 г., 21:58
    Опубликовать:
    Форд оказался в самом центре громкого скандала, вызванного утечкой в прессу рекламных плакатов для хэтчбека Figo (индийская версия Ford Fiesta). Агентство JWT India разработало для обновленной модели кампанию со слоганом «Больше не о чем беспокоиться», особо подчеркивающую солидную вместительность багажника Figo. Вот только художественные средства для выражения этого преимущества были выбраны более чем сомнительные…
    Серия из трех однотипных плакатов, попавшая в СМИ еще до начала официальной кампании, изображает (правда, довольно карикатурно) известных персонажей, торжествующих над своими противниками в, скажем мягко, нетрадиционной форме. Так, Михаэль Шумахер увозит в багажнике Ford Figo связанных Феттеля, Алонсо и Хэмилтона, Сильвио Берлускони – женщин, свидетельствовавших против него на слушании дела о сексуальных домогательствах, а Пэрис Хилтон – светских львиц сестер Кардашьян, чья вражда давно развлекает желтую прессу.
    Компанию Ford обвинили в пропаганде насилияКомпанию Ford обвинили в пропаганде насилияКомпанию Ford обвинили в пропаганде насилия
    Помимо явной агрессивности, реклама носит и недвусмысленный сексуальный подтекст – насчет гонщиков «Формулы-1″ ничего не скажем, но связанные девушки с кляпом во рту и в откровенной одежде выглядят провокационно. Можно было бы ограничиться упреком в дурновкусии, но в Индии зерно упало на благодатную почву – проблема насилия над женщинами в этой стране остается крайне острой; буквально несколько дней назад в стране был принят новый, более жесткий закон на эту тему.
    В национальной прессе против Ford звучит все более суровая критика, в индийской блогосфере раздаются призывы игнорировать продукцию «Синего овала». Сам концерн выступил с кратким извинением: «Мы глубоко сожалеем об этом инциденте. Такого не должно было случиться. Плакаты не отвечают ни стандартам профессионализма, ни понятиям о достоинстве. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось снова».

 Комментарии

Бобрик
Бобрик  //  29 марта 2013 г., 01:34

Своеобразная пиар компания.....

Markizzz
Markizzz  //  11 апреля 2013 г., 21:37

Пиар ход))) молодцы ребятки! ))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.