autodmir.ru клубы Хех...много всего..))Грузовики с прицепами — главная опасность для водителей легковых автомобилей
Клуб Хех...много всего..))
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Малышка&rnd=20121029165617 Автор: Малышка
    Размещено: 19 марта 2013 г., 20:30
    Опубликовать:
    *По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), современные прицепы и полуприцепы для тяжелых грузовиков представляют серьезную опасность для пассажиров легковушек в случае аварии. Столкновение с прицепом наверняка приведет к тяжелым последствиям для людей, находящихся в салоне легкового автомобиля.

    *В рамках испытаний специалисты IIHS провели краш-тесты на столкновение легковых авто с прицепами восьми крупнейших производителей таких приспособлений на рынке. Страховые конструкции на прицепах отвечали требованиям, действующим в США, а также подходили под гораздо более жесткий регламент безопасности, действующий в Канаде.

    *В ходе тестов в IIHS популярный седан Chevrolet Malibu на скорости около 55 км/ч столкнули с припаркованным прицепом по нескольким сценариям. В первом случае автомобиль был направлен прямо в центр задней части прицепа, в этом случае страховочная конструкция на всех восьми испытанных прицепах полностью оправдала себя и защитила Malibu от «проскальзывания» и серьезных повреждений.
    *Во втором тесте, в случае которого площадь соприкосновения Malibu с прицепом при ударе была уменьшена до половины машины (50%), все прицепы, кроме одного, продемонстрировали соответствие установленным требованиям безопасности.

    *В последнем тесте седан Chevrolet соприкасался с прицепом при ударе лишь на 30% — испытания провалили все прицепы, кроме одного, изготовленного канадской фирмой Manac. В случае такого столкновения голова водителя или переднего пассажира почти гарантированно ударится об угол грузового контейнера прицепа.

    *«Все достижения в области защиты пассажиров автомобилей от смерти в авариях, достигнутые в последние десятилетия, едва ли что-то значат, когда передняя часть пассажирского автомобиля попадает под грузовик. В таком случае верхняя часть пассажирского отсека машины получает катастрофические повреждения, поскольку те части машины, которые должны компенсировать энергию удара, остаются целыми. Ремни и подушки безопасности в таком случае тоже не справляются со своими функциями, а пассажиры внутри легковушки сталкиваются с угрозой не совместимых с жизнью травм шеи и головы», — говорится в сообщении IIHS.

 Комментарии

Black_rose
Black_rose  //  26 марта 2013 г., 20:38

на первых секундах меня бросило в дрожь...(

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.