autodmir.ru клубы Хех...много всего..))Без шума и бензина, или супер-электрокар по цене электрички..)
Клуб Хех...много всего..))
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Loki&rnd=20111108183737 Автор: Loki
    Размещено: 03 октября 2012 г., 22:11
    Опубликовать:
    За 416500 евро можно купить отдельный ж/д вагон, в котором можно путешествовать по миру с комфортом и без руля. Прицепился к основнову составу и колесишь по Европе. Классно ведь! Но в Мерседесе считают, что куда лучше потратить эти деньги на покупку электрического SLS AMG…
    Без шума и бензина, или супер-электрокар по цене электрички..)

    Лично нам сложно понять, кому нужен электрический суперкар, если за вдвое меньшую сумму можно купить аналогичное авто, которое не будет шуршать резиной, а будет урчать мощей 8-цЫлиндрового ДВС. Тем не менее, в компании уверены, что на электро-суперкар найдутся свои покупатели. Вероятно те, кто имеет ну очень много денег и хочет казаться модным, мол, заботиться об окружающей среде.
    Без шума и бензина, или супер-электрокар по цене электрички..)
    Если о цифрах, электро-модель оснащена четырьмя электромоторами, спрятанными в колесах. Их суммарная отдача составляет 751 лошадиную силу и 1000 Нм максимального крутящего момента, что делает электрический SLS AMG самой мощной моделью в истории AMG. Разгон с места до 100 километров в час занимает у суперкара 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
    Без шума и бензина, или супер-электрокар по цене электрички..)
    В разработке литий-ионных батарей с водяным охлаждением специалистам ателье AMG помогала британская фирма High Performance Engines, создавшая систему рекуперации энергии для машин Формулы-1 (сейчас KERS этой компании используют команды Mercedes AMG, McLaren и Force India). 548-килограммовые аккумуляторы емкостью 60 киловатт-часов расположены в районе трансмиссионного туннеля и за спинками кресел, где у бензиновой версии располагается бензобак.
    Зарядка батарей SLS AMG от обычной розетки занимает около 20 часов, а станции быстрой зарядки способны зарядить суперкар за три часа. Во время движения аккумуляторы получают энергию от системы рекуперации энергии при торможении.

 Комментарии

Лариска
Лариска  //  03 октября 2012 г., 22:57

смотрю очень много электрокаров стали делать

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.