Компания Jaguar оснастила две модели новой системой полного привода. Условие наличия этой интересной опции для автомобилей XF и XJ – бензиновые V6 с турбиной и восьмиступенчатой АКПП. 
Инженеры Jaguar воспользовались известной схемой работы трансмиссии. В обычной ситуации момент двигателя передается на заднюю пару колес, сохраняя повадки классических британских седанов. В случае пробуксовки, подключается многодисковое сцепление, отправляющее энергию на передний мост, деля момент поровну между осями.

Специально для полного привода Jaguar «прошил» систему подвески Adaptive Dynamics и добавил в механизм амортизаторы и новые пружины.

Под капотом у XF и XJ – 3,0 литровый шестицилиндровый мотор с механическим компрессором. Мощность агрегата составляет 340 л.с. и 450 Нм. Этого достаточно для разгона седанов до 250 км/ч, и преодоления первой «сотни» за 6,4 секунды.

Полноприводные Jaguar XF и XJ готовятся выйти на европейский рынок. Новинки прибудут и в Россию. Старт продаж намечен на январь 2013 года. За XF дилеры будут просить 2,88 миллиона рублей, за флагман – 4,3 миллиона.