autodmir.ru клубы Хех...много всего..))Первый водородный прототип стартует в Ле-Мане в 2013 году
Клуб Хех...много всего..))
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Анатолий&rnd=20120304205558 Автор: Анатолий
    Размещено: 17 июня 2012 г., 11:54
    Опубликовать:
    Длина машины составляет 5,15 м, ширина — 2 м.
    В следующем году франко-швейцарская компания GreenGT выкатит на старт «24 часов Ле-Мана» первый в мире спортпрототип с водородно-электрической силовой установкой. В начале нынешнего месяца болид GreenGT H2 был официально представлен на знаменитом кольце Сарте. Презентация состоялась в преддверии суточного марафона нынешнего года, который пройдёт 16–17 июня. А в 2013 году этот диковинный автомобиль по праву освоится в боксе 56. Он традиционно используется организаторами соревнования для базирования инновационных гоночных автомобилей.
    Водород на борту болида хранится под давлением 350 атмосфер в двух композитных баллонах, занимающих боковые понтоны кузова.
    GreenGT H2 примет участие в состязании, но не будет классифицирован (для него даже официального класса не предусмотрено). Так что Ле-Ман фактически послужит для водородной новинки чем-то вроде ударного теста. Однако можно представить, что со временем подобные машины начнут соревноваться на кольце между собой, а позднее, возможно, потягаются и с класcическими болидами. Здесь главное — начать. Заметим, что фирма GreenGT — не новичок в проектировании альтернативных силовых установок. К примеру, она создала электрический привод для концептуального спорткара Citroen Survolt.
    Расход газа составляет 12,5 килограмма в час. Свой выбор источника конструкторы объясняют так: нужен был спортпрототип с нулевым выхлопом, но литиево-ионные батареи позволили бы взять на борт в пять раз меньший запас энергии.
    В движение GreenGT H2 приводят два электромотора с суммарной отдачей 340 кВт (460 л.с.). Крутящий момент на ведущей задней оси достигает 2400 Н•м. Эти моторы питает блок водородных топливных элементов мощностью 340 кВт. Запаса H2 прототипу пока хватает лишь на 40 минут движения в гоночном темпе, но к 2013 году инженеры намерены добиться повышения автономности до часа и более. Среди прочего, экономия будет достигнута за счёт снижения веса конструкции. Сейчас GreenGT H2 тянет на 1240 кг, даром что почти полностью выкроен из углепластика. В 2013-м он должен будет весить тонну.Первый водородный прототип стартует в Ле-Мане в 2013 годуПервый водородный прототип стартует в Ле-Мане в 2013 годуПервый водородный прототип стартует в Ле-Мане в 2013 годуПервый водородный прототип стартует в Ле-Мане в 2013 году

 Комментарии

Nosov
Nosov  //  20 июня 2012 г., 00:09

мощно..и все так продуманно!

Mac
Mac  //  27 июня 2012 г., 21:52

ну это монстр прям какой то

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.