autodmir.ru клубы Хех...много всего..))Электровелосипед Audi E-bike
Клуб Хех...много всего..))
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Loki&rnd=20111108183737 Автор: Loki
    Размещено: 15 мая 2012 г., 19:45
    Опубликовать:
    На фестивале Worthersee Tour (мероприятие, посвященное тюнинговым автомобилям концерна Volkswagen) компания Audi решила удивить всех электро-велосипедом E-bike, сделанным полностью из карбона и со встроенным компьютером. Прототип покажут в этот уикенд.
    Audi E-bike сделан из карбона, который представляет собой углепластик, используемый для изготовления колесных дисков. Байк укомплектован спортивными 26-дюймовыми дисками из углеродного волокна, которые весят всего 600 граммов и ультралегкой карбоновой рамой весом 1,6 кг. Без учета батарей он весит 21 килограмм.
    Электродвигатель характеризуется мощностью в 3 лошадиные силы (2,3 киловатта) и 250 Нм крутящего момента. Питается электромотор от литий-ионного аккумулятора емкостью 530 ватт-часов, который весит 5 кг. Пополнить ресурс «батарейки» можно от электросети с напряжением 230 Вольт за 2,5 часа. Audi E-bike способен развивать максимальную скорость 80 км/ч и проезжать в комбинированном режиме с работающим электродвигателем до 70 км.
    Также, инженеры оснастили велосипед девятиступенчатой коробкой передач, гидравлическими дисковыми тормозами, компьютером с сенсорным экраном, электроприводом регулировки сиденья (на руле), технологией Wi-Fi, для подключения телефона, а также светодиодной светотехникой.
    Управляется двухколесное транспортное средство в одном из пяти режимов:
    «Pure» предусматривает использование только педалей;
    «Pedelec» подключает электромотор, что позволяет велосипедисту разогнаться до 80 км/час и проехать так от 50 до 70 км;
    «eGrip» - работает только электромотор, развивая максимальную мощность, однако скорость в этом случае ограничена 50 км/ч;
    «Wheelie» используется для движения, когда переднее колесо находится в воздухе;
    «Тренировочный режим» - когда электромотор подключается только чтобы поддерживать постоянную скорость при подъеме в гору или езде против ветра.
    Пока Audi ничего не сообщила – пойдёт ли e-bike в серийное производство или так и останется штучным демонстрационным велосипедом.Электровелосипед Audi E-bike
    Электровелосипед Audi E-bikeЭлектровелосипед Audi E-bikeТолько вот я не понял, как на нем сидеть?!

 Комментарии

Angel..
Angel..  //  02 июня 2012 г., 14:53

Че за бред..мне не нравится..

подождите
подождите  //  02 июня 2012 г., 17:20

А мне вот нравится! И тренажер и транспортное средство. Да и стильно)

Роксана
Роксана  //  03 июня 2012 г., 15:12

Карбон же не прочный совсем....для такой то вещи....

Leonid51
Leonid51  //  15 декабря 2012 г., 21:20

Чисто маркетинговый ход. Какие там 80 и 50 км скорость, когда в странах ЕС максимально разрешенная для е-байков скорость до 30км/час. Или это модель только для велотреков.
И какой смысл в карбоне? Если с батарей и всей оснасткой он все равно весит 26 кг.
И где и как сидеть на нем на скорости при 80, да еще без крыльев. Снесет же встречным потоком воздуха.
И большие сомнения при весе литий ионной АКБ в 5 кило проехать на нем до 70км

Малышка
Малышка  //  19 декабря 2012 г., 20:37

Новейшие технологии против законов физики хих))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.