Клуб Различные новости из отечественных районов..)
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Настюша123&rnd=20130416140021 Автор: Настюша123
    Размещено: 21 апреля 2013 г., 16:40
    Опубликовать:
    200 лошадиных сил, разгон до сотни 6,8 секунд. При этом весит автомобиль около тонны. Любого 20-летнего мальчишку этот компактный горячий хетчбек покорит не хуже постера с обнаженной Джесикой Альбой или Адрианой Лимой.
    Проводя аналогию со своим легендарным раллийным монстром Peugeot 205 GTI, французы не забыли упомянуть о разнице в настройках и задачах автомобиля. Если 205-й был создан под ралли и не очень хорошие дороги (лет 20 назад, правда, во Франции они были все равно лучше, чем у нас), то жесткая подвеска 208-го — это упор на прекрасную управляемость на не менее прекрасном дорожном покрытии. К тому же, если 205-й буквально ввинчивался в поворот, демонстрируя неисправимую тягу к избыточной поворачиваемости, то 208-й образец нейтрального поведения в повороте.
    Это отнюдь не означает, что новинка не умеет быстро проходить повороты, просто теперь поехать чуть быстрее сможет даже не самый опытный водитель и ему не придется менять памперсы после первого же горного серпантина. С точки зрения расширения целевой аудитории — все верно, при этом без потери удовольствия за рулем.
    Заботясь о спортивности модели разработчики также помнили о том, что рынок бескомпромиссно спортивных автомобилей в упадке. И уже давно. Во времена 205-го в год продавалось 100 000 заряженных хетчбеков, в этом году все надеются на 25 000. На вкусный пирог эти цифры совсем не похожи, скорее, как любит говорить наш президент — средних размеров «курасан».
    Поэтому никто не забывал про удобства в условиях пробок тянучек и экстремальных парковок. Автомобиль очень хорошо укомплектован, по меркам Пежо, это премиум, хотя шумоизоляцию я бы доработал в частном порядке.
    Очевидно, что Peugeot 208GTI это достаточно дорогой нишевый продукт. Он очень «не для всех». У «пионера» из СНГ шансы приобрести 208 GTI приблизительно равны вероятности провести романтический вечер с ранее упомянутыми красотками. У европейского парнишки они выше где-то на 0,2 процента.
    Тем не менее, я очень рад, что французский концерн думает об имидже производителя интересных и по-настоящему классных автомобилей. За последние несколько лет 208GTI стал одним из немногих автомобилей, от которого я действительно получил удовольствие. Спасибо, Peugeot.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.