Клуб Различные новости из отечественных районов..)
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Малышка&rnd=20121029165617 Автор: Малышка
    Размещено: 31 октября 2012 г., 16:49
    Опубликовать:
    Если ты истекаешь слюной при виде боевых дрифт-каров, деньги на бочку. Точнее на антикрыло! В продолжении — обзор автомобилей, подготовленных для дрифта, которые продаются не в Японии или Америке, а у нас. Причем, цены на некоторых из них (в их числе очень знаменитые авто) вполне приемлемы…
    Данный список был составлен гуру украинского дрифта — Гриня (Grinya), поэтому не сомневайся, это лучшbе предложения! По его мнению, по окончанию дрифт-сезона 2012 появилось очень много предложений по продаже дрифт-каров.

    Гриня считает, что в продажу поступили некоторые очень неплохие и проверенные в бою проекты. Это и натолкнуло на создание небольшого сводного чарта предложений на рынке готовых дрифт каров. Хотим предупредить, что Гриня отбирал автомобили из числа тех, которые ему доводилось рассматривать лично, ну или хотя бы разок увидеть на треке в процессе дрифт-соревнования или тренировки.
    5 МЕСТО
    Эта BMW — недавно перешедшая в собственность DPRO BMW E30 с мотором M3 под капотом за сумму чуть меньше 10 000$

    Очень хорошая машина с большим потенциалом. Подобные проекты можно найти с разбросом цен 9000$ — 15 000$ без особых проблем.
    4 МЕСТО
    Дрифт-проект е36 Макса Башни
    Это объявление Макса Башни из Харькова о продаже своей BMW e36, которую к концу сезона ненавидели все судьи из-за очень громкого выхлопа в стиле звука бензопилы…
    Двухлетняя борьба Башни с этим автомобилем закончилась победой Макса. Он занял второе место на Гран При Киева и показал достойный результат на финале года на киевской «Чайке». Вот, что пишет Макс в своем объявлении о продаже:
    «Отличный вариант для начинающего дрифтера.
    Подготовлена под регламент UDC и UDS, конкурентна в топ 8 и выше, на медленных трассах можно и на подиум.
    Очень надежный мотор-S50b32, 321 л.с,выносливая кпп m3, сцепа — м3,ручник-польша , гп 3.64 блок,везде полиуритан,задняя подвеcка Bilstein B16 PSS9 перед- койлы mts, выворот рычаги,тяги- «моряк», двери,крылья, капот и крышка багажника- пластик, крыша и зеркала-карбон,диски 2-х составные, с кованным ободом BBS r17-8.5/7.5J, болтовой каркас -»OMP», руль-MOMO Drifting(оригинал), ковш карбон «nrg»,ремень «омп» 3″ машина не была в бетоне и крашах,вес-1040 кг. кузов в идеале,все системы исправны, литовский учет,находится в Харькове.
    Ценник-10800 дол. Возможен обмен на легковой бус. Причина продажи-новый проект на стадии завершения.
    Единственным серьезным минусом этого автомобиля является его регистарция в Литве(. То есть, эта машина не совсем машина, а точнее на ней нельзя выехать на городские улицы, она пригодна только для езды на закрытых тренировочных или соревновательных площадках. При этом, автомобиль является конкурентноспособным противником для любого топ автомобиля украинского дрифтинга.
    3 МЕСТО
    Nissan Silvia S13 Левого Короля
    Участник одесской команды D.Project Drift Team Вова Левый Король в конце этого сезона поставил свою «Сливу» s13 в продажу.

    Это одна из последних ухоженных праворульных s13, на которые молятся поклонники стиля JDM). Автомобиль готовился «как для себя», оснащен двигателем SR20DET и готов к участию в дрифт соревнованиях, однако, при этом остается уличным дрифт каром. Вот, что пишет Вова в объявлении:

    2 МЕСТО
    S13 Sileighty Прораба
    Этот автомобиль можно было впервые увидеть на финале UDC 2012, когда Дима Прораб пересел в него в качестве запасного автомобиля после очередного крэша своей BMW.

    Очень красивая машина и для Грини до сих пор остается загадкой, зачем Дима её построил и так быстро продает. Однако вот, что он пишет при продаже:
    Об этом проекте можно сказать только то, что эта машина профессионально подготовлена под дрифт без каких-либо компромиссов. Ей нужна обкатка и выявление некоторых «детских» болезней, которые всегда вылазят в процессе эксплуатации новособранных дрифт-корчей, но Гриня считает, что взял бы себе такую!
    1 МЕСТО
    ГАЗ-24 Виталика Геращенко
    Легенда отечественного дрифтинга поступила в продажу за смешные деньги! Все до сих пор гадают, чем заменит Виталик этот амбициозный проект по внедрению совесткой классики в дрифтинг…

    Единственным препятствием при продаже этого авто видется его излишняя известность и ассоциация с Виталиком Геращенко. К новому владельцу будут обращаться «Виталик» или «Герыч» ).
    Слова хозяина: Моя «Волга» для уже опытного дрифтера может стать стартом в профессиональных соревнованиях, а для новичка — лучшим тренером в наработке навыков.
    Автомобиль полность подготовлен и укомплектован технически для участия
    в соревнованиях по дрифтингу.

 Комментарии

Maksik
Maksik  //  31 октября 2012 г., 20:47

Оо не фига себе,я ожидал что на первом месте какая нибудь ферарри будет=)неожиданно=)

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.