Клуб Различные новости из отечественных районов..)
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Loki&rnd=20111108183737 Автор: Loki
    Размещено: 28 марта 2012 г., 10:18
    Опубликовать:
    ВАЗ 2108 «Акула» — тюнинг проект двух братьев: Андраника и Арсена Вартановых, уже успела завоевать заслуженную любовь и славу в кругах автолюбителей России. Глядя на их «Восьмерку», понимаешь: эти ребята помешаны на машинах, им повезло, что у них так отлично работает фантазия и прекрасно сочетается чувство стиля и умение вовремя остановиться. Во внешности автомобиля нет ничего лишнего, все детали просто идеально вписываются в экстерьер и создают, без преувеличений, шедевральный кузов. Ну почему такого не делают на ВАЗе?
    Исходным материалом для своего проекта братья выбрали автомобиль ВАЗ 2108 1996 г.в. в стандартной комплектации. Начало работ над машиной не предвещало ничего глобального, это было всего лишь занижение подвески, но после этого братьев вдруг осенила идея, что если подвергнуть автомобиль более глубокой переделке. Тем более что они давно вынашивали идею об открытии своего тюнинг ателье, а такой автомобиль как «Акула» мог бы послужить не плохой рекламой для будущего предприятия. С этого-то момента и началось перерождение старенькой «восьмёрки». Как и полагается, вначале были изменены технические характеристики машины. Сейчас под капотом автомобиля красуется атмосферный двигатель 1,7 л, который со всеми доработками выдает 250 лошадей. Серьёзно были усовершенствованы и ходовые качества «восьмёрки», колёсная база увеличилась на 12 сантиметров, машина стала уверенней чувствовать себя на дороге, появилось более точное прохождение поворотов. Соответственно увеличению динамики, была усовершенствована и тормозная система. На все 4 колеса установлены дисковые, вентилируемы тормоза и более качественные суппорта.
    Но главной фишкой «Акулы» всё же является её внешний вид. Ребята приложили руку буквально ко всему. Была занижена крыша, в корне переработан передок машины, не искушенный созерцатель, пожалуй, уже и не догадается с первого взгляда, что это «восьмёрка». Из стеклопластика сделали новые, авторские, обвесы, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля. Следующим этапом в постройке машины стала панорамная крыша, братьям часто приходилось видеть её в современных иномарках, но, к сожалению отечественный автопром ничего подобного предложить не мог. И в завершение к стилю машины, были добавлены ламбо двери. Для их установки на заказ по чертежам, найденным в интернете, создали специальные петли. Правда, мастер, который взялся за эту работу просил никому не говорить, кто её выполнил, уж слишком сложно было.
    На данный момент работа над «Акулой» еще полностью не завершена, своего часа ждёт салон автомобиля, по словам ребят, он будет также эксклюзивен, как и сама машина. Пока что он прошел лишь этап полного обеcшумливания и установки сидений от Porsche. У братьев просто физически не хватает времени на его доделку, сбылась их мечта и почти все силы уходят на работу в «SCL» — тюнинг ателье, которое было открыто совместными усилиями Арсена и Андраника.Акула в автоВАЗе...)Акула в автоВАЗе...)Акула в автоВАЗе...)Акула в автоВАЗе...)Акула в автоВАЗе...)

 Комментарии

Black_rose
Black_rose  //  28 марта 2012 г., 21:45

вах,какая клевая))эт восьмерка как я понимаю?Блин смотрится круче чем иномарка))

Cherry
Cherry  //  31 марта 2012 г., 01:56

Сколько же в неё денег вложили!

Паша2223
Паша2223  //  06 апреля 2012 г., 21:12

дааа...хороша..ничего не скажешь..)))

Бобрик
Бобрик  //  29 апреля 2012 г., 23:37

Чет, сзади то как-то не очень, на мой взгляд

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.