Клуб Различные новости из отечественных районов..)
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Loki&rnd=20111108183737 Автор: Loki
    Размещено: 25 ноября 2011 г., 16:19
    Опубликовать:
    ELLADой называется машина, которую надо заряжать через каждые 150 километров. Под крышкой, где у большинства ВАЗовских автомобилей находится бензобак, у Эллады вмонтировано зарядное устройство. 8-8,5 часов необходимо жечь электричество, чтобы техника была готова к дальнейшей эксплуатации.
    Всего в природе существует пока лишь две Эллады, и появятся ли новые, зависит от руководства завода и Правительства, которое способно принять меры, мотивирующие людей приобретать безопасные для природы автомобили. В настоящее же время массового спроса на электромобили быть не может.
    Во-первых, это недешёвое удовольствие, например, ELLADA стоит больше одного миллиона рублей, в то время как наибольший спрос в России на автомобили стоимостью ниже 12 тысяч евро, то есть до полумиллиона рублей.
    Во-вторых, цена на бензин в нашей стране остаётся пока одной из самых низких в мире.
    В-третьих, не развита система станций для подзарядки. Хотя ВАЗовские электромобили теоретически могли бы быть востребованы, например, на сочинской Олимпиаде в 2014 году.
    Однако, если соответствующий госзаказ и будет сформирован, то получить его больше шансов у компании Renault, серьёзно занимающейся разработками авто с альтернативными энергоустановками - рассказал сегодня вице-президент по техническому развитию АВТОВАЗа Евгений Шмелёв:
    - Конечно, у тех компаний, которые над этим работают давно, объединившись с усилиями правительств и государств, и поставив это как цель стратегическую… Не надо забывать какие условия в последние десятилетия были в стране. Вы посмотрите, какие события происходили - вряд ли они способствовали развитию промышленности и уже тем более новых технологий. Конечно, некоторые производители, не только Renault, более к этому готовы, нет сомнений. Поэтому если говорить о заказе для Олимпиады, это можно сделать и проблем особых не будет, но это будут штучные экземпляры, это не будут автомобили, готовые к товарному производству, потому что если вы посмотрите, например, на Renault, то увидите программу развития компонентной базы, субсидии со стороны правительства. И они добились очень серьезных результатов, связанных с тем, что они практически предлагают автомобиль почти по той же самой цене, благодаря перечисленным мероприятиям. И поскольку я реально ездил в этих автомобилях, ощущение с точки зрения отличий от обычного автомобиля практически никаких, кроме преимуществ, доступных электромобилю по тишине. Серьёзный результат никто его не оспаривает. Очень серьёзный.
    В копилке АВТОВАЗа три модели электромобилей. Первая была выпущена в 1976 году, ВАЗ 2801. В 1992 году появилась электроОКА – ВАЗ 1111Э. 2011 год войдёт в историю завода в том числе выпуском ещё одной мелкосерийной разработки ВАЗ 2117 ELLADA.ELLADA 2011-2012ELLADA 2011-2012

 Комментарии

Хулиган)
Хулиган)  //  25 ноября 2011 г., 21:33

даж не знаю, каждые 150км зарядка, это ужасно не удобно же будет

Любитель ВАЗа
Любитель ВАЗа  //  25 ноября 2011 г., 22:46

Хулиган, почему же , если Россия начнет "развиваться" то возможно что , допустим каждые 5км будут стоять заправки для Эко-автомобилей)
По-мечтаем вместе))

Копетан Шапко
Копетан Шапко  //  28 ноября 2011 г., 18:08

Похоже на утку, особенно последняя фотография с розеткой-)))

Как-то уж слишком колхозно она туда вмонтирована и на саморезах ))

Анна
Анна  //  28 ноября 2011 г., 18:35

это ж ваз, там все на саморезах и моменте))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.