autodmir.ru клубы КурилкаПравильная судьба [Эвик Валилович]
Клуб Курилка
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Посторонним В.&rnd=20110809200233 Автор: Посторонним В.
    Размещено: 27 августа 2011 г., 11:48
    Опубликовать:
    Автомобили

    Прошло всего-то чуть больше полугода, как командой BOYKO RACING был усыновлен этот смачный EVO . За, казалось бы, не слишком длительный срок болид успешно пережил множество испытаний и зарекомендовал себя надежным, всесезонным и безотказным «валильным» аппаратом. Так давайте же узнаем о его прошлом, настоящем и немного заглянем в будущее : )

    0

    Тюнинг-итория «Эвика Валиловича» начинается с момента, как его обладателем стал известный в сфере «эвоводов» Андрей Юрьев. В руках этого талантливого человека автомобиль был успешным образом заточен под кольцо. Для справки: в 2009 году Андрею удалось выйти на нем из 1 минуты и 47 секунд на подмосковном автодроме Мячково – если Вы «в теме», то сразу поймете уровень подготовки автомобиля и пилота. Самое время перейти к истории «заряда» этого белоснежного EVO VIII силами Андрея.

    0

    Начнем с сердца. На момент постройки болида цель заключалась в лидерстве в классе Turbo Stock на Max Power Cars (кубок на лучшее время круга), соответственно была установлена стоковая (что и подразумевает название класса) «турба» от Evolution IX (TD06), которая является более технически совершенной, по сравнению с улиткой от восьмой эволюции. Кстати, дуть во всю «ивановскую» начинает с 2800-2950 оборотов в минуту.
    Разумеется, нельзя было не добраться до замены стандартной поршневой группы на более надежную Tomei. Зацените «спеки» мотора. Касательно «прайса» на компоненты – не забывайте год создания проекта : )

    0

    Турбина TD06 от Evo IX $980
    Поршневая группа Tomei $2150
    Усиленные шпильки коленвала ARP $150
    Усиленные шпильки ГБЦ ARP $200
    Коренные и шатунные вкладыши Cosworth $230
    Распредвалы HKS (272/272 градуса) $600
    Ремень ГРМ HKS $200
    Разрезные шестерни HKS $450
    Усиленные пружины и тарелки клапанов Manley $250
    Выпускной коллектор Tomei $920
    Приемная труба Tomei $830
    Байпасный клапан от Evo VIII RS $160
    Выпускная система Ganador из титана $1650
    Фильтр пониженного сопротивления ARC $520
    Топливный насос SARD 265 л/ч $350
    Топливная рейка Perrin $260
    Топливные форсунки RC 750 см3/мин. $430
    Интеркуллер GReddy $1500
    Маслоуловитель Cusco $180
    Масляный термостат Tomei $70

    0


    0

    Мотор болида собран по всем законам правильного тюнинга EVO, не правда ли? Наверное правда, ибо при давлении наддува в 1.7 бара пламенное сердце при непосредственном участии 100-го бензина выдает 460 сил , душевно!
    А что с подвеской, тормозами, трансмиссией, интерьером и экстерьером? Все просто замечательно! : )

    0

    Подвеска
    Регулируемые койловеры Bilstein PSS B16 $4200
    Нижние усилители кузова Cusco $1500
    Верхние распорки стоек Beatrush/Cusco $570
    Стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco $680
    Трансмиссия
    Керамическое сцепление Exedy HD $1920
    Тормоза
    Вентилируемые тормозные диски Project u $1300
    Высокотемпературные колодки Ferodo $350
    Армированные тормозные шланги APP $200

    0

    Интерьер
    Спортивные сидения Bride Ergo II $2500
    Дополнительные приборы Defi $1200
    Адаптер Blitz R-Vit DS $730
    4-точечные ремни безопасности Sabelt $400

    0

    Экстерьер
    Передний бампер Fire Sports $750
    Задний бампер от EVO IX $480
    Боковые пороги Ings+1 $1350
    Карбоновое антикрыло SARD $1600
    Карбоновый капот Charge Speed $1350

    0

    Андреем Юрьевым в проект «Эвик Валилович» было вложено свыше 33 тысяч долларов. Что же, можно смело заявить – каждый доллар вложен в болид оправданно : ) 2009 год – Андрея можно было увидеть на подиуме практически на каждом этапе Max Power Cars, было очень круто : )
    В гоночной команде «Эвик Валилович» появился под конец 2010 года.

    0

    «Пока не выкатаешь полный бак – с трассы можешь не возвращаться!».
    «Эвик Валилович» безотказно выполнял все команды, настоящий боец!

    0

    Отдельно хочется отметить пилотирование в зимних условиях с применением такого оружия, как боевой 4.5-миллиметровый шип. «Держак» на этих дьявольских «тапках» просто поражает! Складывается ощущение, что едешь по гравийным рельсам - настолько четко цепляется «эвик» за покрытие на боевом шипе.

    0

    Весной «Эвик Валилович» пережил достаточно суровое испытание. Совместно с компанией RuTube наша команда BOYKO RACING организовала безупречный гоночный корпоратив для представителей компаний, плотно сотрудничающих с Ru Tube'ом (скоро будет видео и детальный обзор от меня). Для реализации этого мероприятия практически на целый день нами был арендован подмосковный автодром Мячково .
    Программа была чертовски насыщенной – различные конкурсы, в роли ведущего известный VJ Юрий Пашков (Вы наверняка видели его на MTV, МУЗ-ТВ) и разумеется гоночная составляющая. Каждый участник сначала проезжал пару кругов с руководителем BOYKO RACING, Андреем Бойко, а затем сам садился за штурвал, стараясь показать лучшее время, нежели остальные. Ивент получился всесторонне первосортного качества, но «Эвик Валилович» все-таки не совсем железный – на 15-ом VIP-клиенте он все-таки сдался – полетела раздатка. Но, согласитесь, результат достойный, учитывая, что «пилоты» являлись глубокими любителями.

    1

    На все лето «Эвик Валилович» прописался на замечательной подмосковной раллийной трассе Домодедово (Слава привет!). Ездить там очень интересно – масса разнообразных поворотов, прямые, в обязательном порядке трамплин, одним словом – огонь! : )

    0

    Вопросы касательно асфальтовых дисков «Эвика»: очень уж они всем нравяться, видать действительно трендовые тапочки. Для участия в выставках и тому подобных движениях они оптимальны : )

    0

    А еще «Эвик Валилович» успели принять участие в покатушках STi-club’а:

    0

    Как видите, жизнь у болида очень насыщенная. Далеко не каждому валильному аппарату достается такая судьба!

    0




    0


    0


    0

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.