autodmir.ru клубы Советы бывалыхСоветы начинающему водителю
Клуб Советы бывалых
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • ketsy
    Рейтинг: 720
    ketsy пешеход
  • ketsy&rnd=20110729004037 Автор: ketsy
    Размещено: 01 августа 2011 г., 00:53
    Опубликовать:
    Водительские права в наше время становятся таким же необходимым, как и паспорт. Вчерашние выпускники автошкол садятся за руль и выезжают на улицы мегаполисов, не задумываясь о том, что знаний, которые им дала автошкола, недостаточно для самостоятельных поездок. Многим начинающим водителям без стажа, кажется, что раз они прошли курс обучения в и получили права на управление транспортным средством, они всё уже умеют. Вот такая чрезмерная уверенность начинающего за рулём – типичная ошибка многих, у кого в кармане появилось водительское удостоверение. Сейчас на дорогах нашей страны каждый день случается более десятка аварий, и больше половины виновников этих самых ДТП являются «новички» в вождении. Если у вас уже пять месяцев водительского стажа и помято две двери, то это тоже не говорит о том, что вы набрались опыта, скорее наоборот. Многих ошибок удастся избежать, если вовремя пройти курсы вождения с опытным инструктором. Одна из ошибок – посадка за рулём. У «молодых» водителей она очень вальяжная. Руки лежат на руле едва соприкасаясь с ним, да ещё в самом низу рулевого колеса. А бывает, что «рулят» только одной рукой. Смотрят по сторонам, с целью убедиться все ли прохожие и проезжающие мимо видят его за рулём. Внимание рассеивается, реакция не на 100% уровне. Теряется контроль над дорожной ситуацией. Такое поведение за рулём может привести к плачевным результатам. За рулём нужно принимать удобную для вас позу. Корпус и все части тела должны быть расслаблены. Не нужно делать резких движений, таких как: резкое вращение рулевого колеса, интенсивный набор скорости, резкое торможение. Все действия водителя должны быть чётко быстро скоординированы, продуманы и выверены. Характерная ошибка «новичка» - торможение при прохождении поворотов и ранний заход в него. Машину может кинуть в сторону, в бордюр, в едущую или стоящую на обочине машину. Инструктор по вождению покажет вам технику прохождения поворота, и подобных ситуаций в будущем вы сможете избежать. Ни в коем случае нельзя двигаться накатом на большом спуске. Если вы будете тормозить на спуске, то это может привести к перегреву тормозных колодок и заклиниванию системы торможения. На любых спусках в гололёд или в дождь не рекомендуется выключать передачу. В вышеперечисленных случаях стоит включить пониженную передачу и «тормозить двигателем», то есть постепенно отпуская газ, тем самым сбавляя скорость вашего автомобиля. Когда вы едите в городе в потоке машин, рекомендуется ехать со скоростью потока и держать дистанцию. Это на случай, если автомобиль перед вами резко затормозит, вы смогли быстро среагировать и успеть нажать на педаль тормоза, тем самым избежать столкновения. Так же не делайте резких перестроений из ряда в ряд. Внимательно смотрите в зеркала заднего вида. После того как вы убедитесь, что вы не создадите помех сзади идущему транспорту, можете смело маневрировать. Чтобы хорошо ездить – нужно ездить, нужна постоянная практика. Только водительский опыт сможет сделать из вас настоящего аса вождения и лучше основы его получить с профессионалами своего дела.

 Комментарии

user
user  //  03 августа 2011 г., 17:27

часть советов и опытным автомобилистам подойдет

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.