autodmir.ru клубы АвтозвукУфа: дань традициям. Этап АМТ в Уфе
Клуб Автозвук
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Smart Cat
    Рейтинг: 947
    Smart CatМосква пешеход
  • Smart Cat&rnd=20110707232401 Автор: Smart Cat
    Размещено: 27 июля 2011 г., 18:01
    Опубликовать:
    На один день 18 июня 2011 года столица Башкирии стала еще и столицей российского автозвука – в Уфе состоялся седьмой по порядковому номеру и четвертый в официальном календаре этап чемпионата по автозвуку и тюнингу в формате АМТ Russian Challenge.
    Если в прошлом сезоне уфимские соревнования собрали 105 участников и при этом считались этапом-рекордсменом, то нынче Башкирия побила свой собственный рекорд. Соревнования АМТ посетило ровным счетом 108 участников. Площадкой соревнований стала та же самая просторная и уютная парковка в историческом центре перед ТДК «Гостиный двор», а в списке организаторов – все те же зарекомендовавшие себя с самой лучшей стороны имена. Оргкомитет Чемпионата благодарит Дениса Елагина, сеть автосалонов «Автовек» и выражает отдельную благодарность совсем недавно присоединившейсяся к пулу почетных спонсоров компании Beeline, выражая параллельно надежду на длительное плодотворное сотрудничество.

    С точки зрения погоды этап в Уфе откровением не стал: по сложившейся уже традиции участников то и дело накрывало ливневыми дождями, так что вся механика АМТ крутилась не благодаря погодным условиям, а, скорее, вопреки оным. Так или иначе, на площадке собралась команда, чрезвычайно представительная как со стороны участников, так и со стороны судей. Судейская бригада насчитывала 28 специалистов. Отметим, кстати, еще одну хорошую традицию чемпионата АМТ – финансовую стимуляцию активности судейского корпуса, распространившуюся, понятное дело, и на уфимский этап.
    Естественно, не обошлось и без шумного представления основных спонсоров Чемпионата, которые уже второй сезон делают это с помощью сногсшибательных демо-каров, вершины инсталляционного искусства. Несмотря на некоторые технические проблемы, преследующие демонстрационный JBL Sound Cruiser начиная с Новосибирского этапа, до Уфы он все же добрался, причем, как и полагается, в компании «Тайфуна». Какие же автозвуковые соревнования без демо-каров!

    Однако на площадке соревнований собралась настолько профессиональная тусовка настоящих аудиофилов, что многие автомобили по уровню исполнения вполне претендовали на гордое звание демонстрационных. Естественно, правили бал башкирские звуковики и мультимедийщики, однако сильную делегацию представили города Свердловской области, присутствовали гости из Челябинска, Самары, Оренбурга, Магнитогорска, Тольятти, Набережных Челнов и многих других городов России.
    Не обошлось на уфимском этапе и без сюрпризов, во многом благодаря его многочисленности и представительности. В классе «Новичок» было зарегистрировано сразу 17 участников, поэтому организаторы вынуждены были впервые за всю историю Чемпионата АМТ на деле воспользоваться пунктом 3.10 Правил проведения соревнований. В связи с тем, что оценить такое количество участников одному судье в рамках регламента невозможно физически, участники класса были поделены на две примерно равные половины, каждую из которых ждала процедура независимого судейства как качества звучания, так и качества инсталляции отдельной командой судей.


    В процессе каждого из импровизированных «полуфиналов» были отобраны трое лучших участников, которые и сошлись в «финале» класса. Надо отметить, что победителя из шестерых полуфиналистов выбирала уже третья судейская бригада, причем на этом этапе она оценивала только звук. В итоге на вершине этой сложносоставной звуковой пирамиды по совокупности заслуг оказался обладатель ярко-красного Peugeot 207 Константин Полонников из Екатеринбурга. Кстати, не попавшие в полуфиналы участники класса все равно не остались обделенными – они зачислили в свои копилки по два рейтинговых балла.
    Руководство оргкомитета Чемпионата во главе с Вадимом Тюленевым отмечает мощное выступление екатеринбургской делегации, увезшей с собой немало кубков, и, к слову, заложившей еще одну традицию. Речь идет о командных выступлениях, которые активно пропагандирует екатеринбургское объединение PRO ZVUK – эта команда стабильно наращивает не только класс выступлений, но и качество инсталляций, и количество выступающих автомобилей. По мнению оргкомитета АМТ, эта тенденция будет развиваться, и чемпионату АМТ стоит ждать появления в списках большого количества брендовых автозвуковых команд.

    В категории dB AMT рекорд этапа принадлежит, как и полагается, лидеру класса «Монстр». Нынче им стал известный «давильщик» Дмитрий Куковякин: его Ford Fiesta продемонстрировал уверенные 154,5 дБ. Однако лидеры прочих классов, скажем прямо, от «монстра» отстали не слишком сильно.
    Нельзя не отметить стабильно успешное выступление челнинца Айрата Кикнадзе, который на своей «Оке» уже в который раз стал победителем сразу двух классов – АМТ SPL Шоу и «Тюнинг Отечественный автомобиль», причем в последнем он победил с огромным отрывом в 76 баллов. Еще одну тенденцию можно заметить, если сравнить таблицы результатов нескольких предыдущих этапов. Скажем, Сергей Новоселов из Екатеринбурга, выступающий на Ford Focusв классе «Судья+», стал победителем этапа как на предыдущих соревнованиях в Ижевске, так и на нынешних в Уфе. Однако в Ижевске звучание его системы оценили лишь в 264 балла, а в Уфе результат составлял уже 313 баллов, при сопоставимых оценках за инсталляцию. Очевидно, в течение сезона участники не останавливаются на достигнутом, не прекращают работы над настройкой соревновательных систем и добиваются порой значительных успехов даже по сравнению с уже прошедшими победными этапами.
    С другой стороны, возможности соперника порой не предугадаешь. Бессменный лидер класса «Новичок» сезона АМТ-2010 Сергей Демкович, ныне переместившийся в класс штатных головных устройств, на предыдущем этапе в Ижевске уверенно лидировал, а в Уфе занял только второе место, уступив Honda Civic Ольги Швецовой из Озерска.
    28 мая в Абзаково состоялся очередной рейтинговый этап Чемпионата. Участвовало в нем 99 спортсменов, а обязанности администратора были возложены на Ивана Тюленева из Екатеринбурга. После такой основательной тренировки на уфимских соревнованиях Иван впервые выполнял функции Главного администратора, а помогал ему еще один молодой специалист – Екатерина Олухова. Руководство АМТ не преминуло отметить четкую и слаженную работу администраторов, во многом способствовавшую успешному завершению этапа.
    Оргкомитет Чемпионата по автозвуку и тюнингу АМТ Russian Challenge выражает благодарность за поддержку и сотрудничество генерального спонсора бренд Prology, спонсора призов Alpine, официального спонсора – бренд JBL и специального партнера Чемпионата бренд DLS. Спонсорами категорий выступили Morel, Philips, Vibe и Parkvision. АМТ благодарит акустического партнера соревнований «Торговый Дом Стандартпласт», экипировочного партнера компанию «Хекля» и охранного партнера Jaguar. Спасибо за поддержку формата АМТ официальным брендам: Boston, Focal, Genesis, Hertz, Infinity, JL Audio, XS Power, Lanzar, Magnat, Rockford Fosgate, SQ, а также информационным партнерам. Генеральным информационным спонсором в этом сезоне, как и прежде, является журнал «Автозвук», официальным информационным спонсором – журнал «Тюнинг Автомобилей», информационными партнерами – журнал «Форсаж», портал Bassclub.ru и компания «ЧерновАудио».Кроме того, нельзя не отметить поддержку уфимских партнеров этапа – клуба «Райз» и информационных спонсоров, «Авторадио», «DFM и «Русского радио».

    Завершились автозуковые соревнования в столице Башкирии не слишком масштабным, но душевным и эмоциональнымafter-AMT-party. Отметим, что одновременно с уфимским этапом прошел рейтинговый этап в Абакане, и прошел на редкость успешно, но об этом мы еще расскажем.

 Комментарии

Кот Бегемот
Кот Бегемот  //  27 июля 2011 г., 19:36

О, еще один отчетец. Какие тачилушки, ОКУшка мощная...А в Нижнем Новогороде они все будут??

Zahar
Zahar  //  27 июля 2011 г., 20:56

Девочки и ФБР)))

Бенина
Бенина  //  27 июля 2011 г., 20:57

С ума сойти - люди все лето колесят, похоже!

Zahar
Zahar  //  27 июля 2011 г., 21:02

Зимой собирают, летом катаются. Для таких людей их авто - вся жизнь))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.