autodmir.ru клубы RU BMWBMW нарушает табу
Клуб RU BMW
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Mitch&rnd=20111125160854 Автор: Mitch
    Размещено: 17 мая 2012 г., 12:15
    Опубликовать:
    BMW нарушает табу
    BMW – это религия. По крайней мере в России, не так мало людей, купивших однажды автомобиль этой марки, и оставшихся с BMW навсегда. От старой подержанной к новой представительской. От седана к кроссоверу, от «копейки» к 5GT. И, чаще всего, в качестве железного аргумента называются две мантры: «задний привод» и «отточенная управляемость». И можно привести тысячу и один аргумент, что такой же автомобиль, но другого производства лучше, качественнее или доступнее – слушать вас не будут. Хорошо, если не побьют.
    Через два года баварцы представят «копейку» с индексом GT. Но это не будет необычный хэтчбек, как 5GT или готовящийся к дебюту 3GT. Сегодня у BMW нет прямого конкурента мерседесовскому В-классу, который безраздельно правит в сегменте компактных премиальных однообъемников. А успех первого поколения штутгартской модели уже наглядно показал, что одними седанами и кроссоверами в премиум-сегменте не обойтись, нужны и модели, которые будут покупать городские жители, обросшие семьей.
    Но, BMW 1GT не разделит платформу с заднеприводной «копейкой». Компактвэн будет построен на новой платформе FAA, которую получат и автомобили под маркой MINI. А это значит, что будущая новинка будет переднеприводной! А вот просто 1-я серия следующего поколения все же останется заднеприводной. Причем, в дополнение к имеющимся сегодня кузовам, получит еще и универсал.
    BMW нарушает табуBMW 1GT

    Сначала же на переднеприводной платформе появится целая россыпь новинок от MINI.

    BMW нарушает табуВначале, собственно, сам хэтчбек. Затем – появится кабриолет, купе, а также новые модели. Среди подтвержденных – небольшой кроссовер, который дополнит в гамме британской марки уже имеющийся Countryman. Новая модель будет больше походить на BMW X6 в миниатюре – стремительный силуэт крыши и салон, рассчитанный исключительно на четверых пассажиров. Кроме того, в MINI размышляют над тем, чтобы растянуть платформу и создать компактвэн, рассчитанный на пять-семь пассажиров.
    BMW нарушает табуВторой удар по самолюбию «бэмводов»: баварцы готовят новое поколение двигателей. И все бы ничего, да будут они трехцилиндровыми. Изначально эти агрегаты разрабатывались для отдельной «зеленой» линейки i, в которой будут субкомпакт, компактвэн, хэтчбек и даже спорткар. Однако, судя по всему эти двигатели получились такими хорошими, что в BMW приняли решение оснащать ими и обычные компактные автомобили, например семейство 1-й серии. Связано это с все ужесточающимися требованиями к экологичности и экономичности автомобилей.
    Впрочем, истинным фанатам марки в BMW изрядно подсластили пилюлю. Уже в этом году появится эффектное четырехдверное купе BMW Gran Coupe, BMW M3 и купе с кабриолетом М6.А еще через год появится и Gran Coupe с литерой М. Оно получит 6-цилиндровый двигатель, с тремя турбинами.
    В Мюнхене уверены, что с расширением модельного ряда и представлением машин в новых классах, подклассах и сегментах, им удастся вырваться на лидирующие позиции в премиум-сегменте, где сегодня царствует Audi.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.