autodmir.ru клубы RU BMWЗолотой год BMW
Клуб RU BMW
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • KonstantinX5M&rnd=20120126124828 Автор: KonstantinX5M
    Размещено: 26 января 2012 г., 12:57
    Опубликовать:
    BMW с успехом закончила 2010 год и продолжает преумножать свою прибыль в новом 2011 году. В прошлом году баварская компания стала самой популярной маркой автомобилей премиум-класса.
    За 2010 год BMW Group удалось реализовать 21 585 автомобилей. Из этого количества машин было продано 20 584 или на 26% больше, чем в кризисном 2009-м. Продажи MINI также достигли рекордной отметки — 1001 машина. Большим спросом пользуется кроссовер Countryman. За четыре месяца удалось продать почти две сотни автомобилей этой марки.
    А появление недорогой модели Ghost увеличило сбыт бренда Rolls-Royse в два раза: 47 машин против 18 в 2009-м. Кроме этого, значительно подскочили продажи мотоциклов: 565 за 2010 год.
    Стоит отметить, что такого успеха BMW удалось добиться за счет привлекательных условий кредитования, которые предлагал «БМВ Банк». Эксперты отмечают, что каждый четвертый автомобиль BMW и MINI был приобретен в кредит. Официальные дилеры BMW Group проводили так называемые «Дни безграничных финансовых возможностей». В эти дни клиенты могли оформить кредит всего за два часа и как результат, количество выданных кредитов в прошлом году выросло вдвое.
    В России всегда был высокий спрос на немецкие автомобили. В 2009 году машины BMW занимали в премиум-сегменте лидирующую позицию. В этот кризисный год продажи упали только на 11%. Ближайший конкурент баварцев Mercedes-Benz в 2009 году занял третью позицию, продав 120 050 машин, а падение продаж составило 28% из-за высоких цен. В 2010 году Mercedes-Benz удалось увеличить сбыт на 64% и обойти Audi.
    Штутгартцы смогли захватить лидирующие позиции в некоторых классах. В прошлом году такие модели, как «пятерка» и «семерка», слегка утратили первенство в своих сегментах. Так, например, «пятерка» разошлась тиражом 3780 экземпляров, уступив Mercedes-Benz E-класса (4819), «седьмая» серия (1286 машин) пропустила вперед штутгартский S-класс (1727 машин). В 2010 году было продано около 2492 автомобилей нового поколения кроссовера X3. Модели X6 (2942) заняли третью строчку в рейтинге, уступив только Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado. BMW X5 (2536) уступил Inifiniti FX (2539) на три кузова.
    Но будем объективны, BMW 1-Series сегодня продаются лучше, чем тот же A3.
    Президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель отметил, компания намерена сохранить за собой лидерство в текущем году. Сейчас баварцы усиливают российское подразделение новыми специалистами. Компания продолжит экспансию в регионы и откроет, по меньшей мере, еще десять шоу-румов. Расширится также география тест-драйвов BMW xPerience. В скором времени жители Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара и Красноярска познакомятся с новым поколением кроссовера X3. Также BMW продолжит поддерживать турниры по гольфу. Баварский автопроизводитель планирует увеличить производство автомобилей на калининградском «Автоторе». Напомним, что в 2010 году там было выпущено 10 000 машин.
    Дилеры BMW уже начали принимать заказы на такие новые модели, как кабриолет 6-й серии, обновленный кабриолет и купе 1-Series.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.