autodmir.ru клубы RU BMWПокупать ли нет автомобиль BMW X5?
Клуб RU BMW
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Gostya&rnd=20110723182117 Автор: Gostya
    Размещено: 01 августа 2011 г., 11:28
    Опубликовать:
    Покупать ли нет автомобиль BMW X5?
    Для некоторых автомобиль марки BMW X5 является не просто средством передвижения . Они считают BMW X5 иконой, мечтой. И так как эта модель очень популярна то и на вторичных рынках предлагается много предложений по BMW X5. Но встает вопрос: какая модификация считается лучше, какие сюрпризы может преподнести BMW X5?
    В 1999 году в январе месяце на автосалоне в Детройте BMW X5 была впервые выставлена в свет. Тогда эта модель произвела потрясающее впечатление, так как ранее BMW еще не выпускала таких моделей. И как многие считали: компания BMW имеет спортивный имидж и ей как то не по статусу выпускать внедорожники. Тем не менее, новой моделью компания BMW ничуть не испортила свой имидж. Тут уж баварские инженеры постарались на славу, сделав все, чтобы внедорожник BMW X5 на асфальте вел себя безупречно. И по этой причине на протяжении долгого времени среди внедорожников по управляемости у BMW X5 не было конкурентов. Однако есть и обратная сторона управляемости - BMW X5 как внедорожник является полным профаном. То есть этот автомобиль предназначен для езды по относительно ровной грунтовой дороге. Поэтому при покупке автомобиля BMW X5 следует помнить, на дачу вы доедете, но не более.
    Многие знают, что у владельцев BMW X5 главной проблемой было то что, у угонщиков эта модель была самой популярной. Угонщики пытались угнать каждый второй автомобиль. Были случаи, когда автомобиль BMW X5 захватывали и угоняли вместе с владельцем данной модели. Но как в свет вышел автомобиль второго поколения BMW X5, угонщики потеряли интерес к этой модели. Тем не менее, вторичный рынок остается местом ранее угнанных автомобилей. Поэтому будьте внимательны при покупке BMW X5 и проверьте у автомобиля его VIN-номер. Проверить его можно почти в любом фирменном сервисе. Все современные BMW обладают особенными VIN- номерами, где последние семь цифр хранят в себе всю информацию об автомобиле, в частности - где, когда этот автомобиль был сделан, какой у автомобиля цвет кузова и салона, список опций установленных на заводе и многое другое. Угнанный автомобиль выдаст сам себя либо наличием расхождения с реальностью, либо нечитабельностью VIN - номера. Стоит обратить внимание на пробег. Если вы проверите данные компьютера в АКП (автоматической коробке передач) то сможете узнать скручен он или нет. И если пытались изменить показания одометра, то в данных будет прописана дата вмешательства в электронную систему, а также будет прописан километраж, пройденный на тот момент. Чаще всего можно встретить автомобили, пригнанные из США, так как они дешевле. И тут речь идет приличной разнице в стоимости, порой может достигать до 10 тысяч долларов, если сравнить с "европейцами" или авто, которые изначально были проданы в России.
    Дизельные BMW X5 встречаются у нас довольно редко. Официально на территории России их не продавали, в США такие автомобили также были никому не нужными, а пригонять дизельные Х5 из Европы являлось экономически невыгодно. Тем не менее, под капот BMW X5 устанавливали 3,0-литровый дизельный мотор, выдающий сначала 184 л.с., а потом 218 л.с.
    При покупке BMW X5 встанет выбор: выбрать автомобиль с рядным шестицилиндровым двигателем (231 л.с.) или выбрать V8 объемом 4,4 литра. До модернизации (произошедшей в конце 2003 года) последний мотор выдавал 286 л.с., но после мощность мотора выросла до 320 л.с. Помимо этого, иногда встречаются "заряженные" автомобили, они обозначались BMW X5 4,6 is. У этих автомобилей двигатель был объемом 4,6 л. (347 л.с.). Но на этом история не кончается, так как в завершении своей жизни BMW X5 получает модификацию с 4,8-литровым мотором имеющим мощность 360 л.с. (X5 4,8is).
    Как считают опытные мастера, от версии имеющие букву is лучше всего отказаться. Так как они значительно дороже машин с 4,4-литровым мотором. А после трех-четырех годичного эксплуатационного периода техническое состояние оказывается хуже. Поэтому остановить свой выбор лучше между двигателями, имеющими объем 3,0 л. и 4,4 л. Каждый из этих агрегатов по большому счету, достоин Х5. Те кто приобретает подержанные автомобили останавливают свой выбор на авто с 3,0-литровым мотором, потому что это значительно дешевле. Помимо стоимости имеется еще плюс - расход топлива и налоги, и тут 3,0 - литровый агрегат остается в выигрыше. Но для некоторых определяющим фактором является - насколько крут автомобиль, и поэтому их выбором является автомобиль с V8.
    Сильной стороной BMW всегда были двигатели. Но не стоит думать, что эти двигатели идеальны, как и всех, у них случаются поломки. Например: при пробеге больше 80 000 километров могут выйти из строя форсунки, подушки двигателя и катушки зажигания.
    Форсунки могут поломаться по отдельности (стоит каждая форсунка больше 300 долларов), а вот катушки придется менять все сразу (стоит каждая катушка 120 долларов), итого общий расход обходиться в 720 долларов для 3,0 л. и в 1000 долларов для V8. Также для 3,0 -литрового мотора характерна поломка электронного термостата. Сама деталь конечно не дорогая, но поломка данной детали сказывается на моторе, он начинает греться, что опасно для алюминиевого агрегата. Поломка расходомера воздуха, а также поломка сервопривода дроссельной заслонки являются характерными для двигателя 4,4 литра. При этом приходиться менять и то и другое, а это обойдется в 1300 долларов.
    Часто от владельцев BMW X5 можно услышать жалобу, что идет повышенный расход масла. Чтобы проехать тысячу километров, уходит один литр масла, и это считается нормой. И не удивляйтесь расход в 15-20 литров масла от ТО до ТО, учитывая, то, что общий объем заливаемого масла равняется 8 литром, не является проблемой. Такой расход масла происходит зачастую из-за того, что изнашиваются клапана и/или разбиваются направляющие клапанов.
    Если вы ездите на автомобиле с 3,0-литровым двигателем, то раз в полгода необходимо прочищать радиатор. Потому что, при забивании радиатора, вентилятор гонит на двигатель очень горячий воздух. Конечно, сам двигатель не кипит, но в районе первого цилиндра температура воздуха серьезно увеличивается. Это непременно приведет к залеганию масляных колец, к серьезному увеличению расхода масла. Но если проблема зашла уже слишком далеко, то решить ее сможет только капитальный ремонт, который обойдется вам в 3000 - 3800 долларов.
    На V8 также необходимо чистить радиаторы, то там не встречается описанная выше проблема.
    Также на автомобилях с пробегом больше ста тысяч километров из-за нашего бензина могут выйти из строя катализаторы, а их на BMW X5 сразу две штуки. Стоит каждый катализатор около 1500 долларов. И некоторые просто вырезают катализаторы и вваривают другие, при этом расходы сокращаются до 250-300 долларов.
    Формально на автомобили BMW X5 устанавливались как автоматические, так и механические коробки передач. Однако последняя (механическая) встречается только на машинах с 3,0-литровым бензиновым агрегатом или дизелем. С автоматической коробкой передач автомобиль BMW X5 движется очень хорошо, а при переключении задержек практически не ощущается. Кроме этого, пятиступенчатый "автомат" имеет возможность также и ручного переключения. Но на практике, им пользуются очень редко.
    Коробки передач очень надежны, особенно если менять масло каждые 70-100 тысяч километров. Автомобили с АКПП с большим пробегом могут столкнуться с такой проблемой разрыв эластичных муфт кардана (цена вопроса обойдется вам в 130 долларов).
    Если автомобилю пять-семь лет может появиться люфт в передних приводах. Его определяют в сервисах, потому что самому сложно определить легкий стук, появляющийся при старте, ремонт обойдется в 600 долларов. А, в общем, у механиков к системе полного привода вопросов не возникает.
    На машинах, которые выпускались до модернизации крутящий момент распределяется в соотношении 38:62, однако после рестайлинга соотношение могло изменяться с помощью многодисковой муфты имеющее электронное управление.
    Если вы ездите по асфальту, то о трансмиссии вы даже можете и не вспомнить. А съезжать не захочется с ровных дорожек на X5, так как дорожный просвет данного автомобиля весьма скромный, да и механических блокировок дифференциалов или понижающей передачи нет. Зимой доехать до дачи поможет электроника способная притормаживать буксующие колеса.
    Но если вы приобретете BMW X5 первого поколения, наибольшую проблему доставит не двигатель, трансмиссия или коробка передач (с ними при грамотном обслуживании будет полный порядок), а подвеска, так как она является слабым местом BMW X5.
    Также каждые сорок - семьдесят тысяч километров необходимо менять нижние рычаги, шаровую опору верхнего рычага, сайлент - блоки. Такие цифры обычно смущают тех владельцев, которые ранее ездили на японских марках автомобилей. Потому что ресурс рычагов на японских автомобилях может служить около 150 - 200 тысяч километров.
    Следует учесть, что при износе рычага на одном колесе, необходимо менять рычаг и на другом колесе. Мастера советуют владельцам BMW X5 приобретать одновременно весь комплект передней подвески, это обойдется дешевле, нежели покупать запчасти по отдельности.
    Также проблему может доставить пыльник наружного ШРУСа, рвущийся через 30 -40 тысяч километров. Это конечно для пыльника маленький ресурс, особенно если учесть, что если ездить с поврежденным чехлом это приведет к неисправности ШРУСа. Не долго прослужат и ступичные подшипники (50-70 тысяч км.), замена обойдется в двести долларов, а также слабенькие стойки стабилизатора (30-40 тысяч. км. ремонт 30-45 долларов). Задняя подвеска оказалась слабоватой для России. Рычаги нужно менять на 50-70 тысяч км.
    При пробеге автомобиля больше ста тысяч километров могут появиться глухие удары при проезде мелких ям, а это значит, перестала функционировать подушка задней балки.
    На удивление стандартные амортизаторы надежные, их хватит на 150 - 200 тысяч километров. У большинства автомобилей BMW X5 сзади имеется пневматическая подвеска, а спереди обычная подвеска. Но встречаются машины, у которых пневматика на передних колесах. Поэтому если вы покупаете автомобиль, у которого пробег больше ста тысяч километров внимательно осмотрите подушки передних пневматических элементов. Если они имеют трещины, тогда нужно будет купить новые пневмостойки, идущие в сборе с подушками. Это обойдется вам приблизительно 3800 долларов.
    Помимо этого, передняя пневматика очень боится сильных боковых ударов. И в таких случаях стойки гнутся.
    Помните, если элементы ходовой изношены, их необходимо поменять как можно скорее, так как это приведет к выходу из строя рычагов, и придется менять еще и их.
    Несколько слов о запчастях. Все знают, что фирменные запчасти стоят дороже в два-три раза, нежели оригинальные. Но с BMW бывает наоборот, запчасти у дилеров выходят дешевле! Но если вам придется приобретать не оригинальные запчасти подвески, то отдайте предпочтение деталям производства компании Lemforder, потому что они более надежные.
    На подвеске проблемы не заканчиваются, значительной проблемой BMW X5 считается система рулевого управления. Как было отмечено механиками, автомобили старше трех лет сталкиваются с этой проблемой. Рейка работает всего 30-40 тысяч км., после чего начинает появляться стук. Может сломаться рейка (почти 2 000 долларов), а может и рулевой кардан (600 долларов за запчасть и 200 долларов за работу). Износ рейки или износ рулевого кардана на поведении автомобиля ни как не отражается.
    BMW X5 считается хорошим, престижным, комфортным, быстрым автомобилем. Но при покупке необходимо помнить, что эта модель имеет слабую подвеску и рулевое. А при поломке, затраты будут приличными. Как советуют мастера, лучше взять BMW X5 с 3,0-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Помните, что прежде чем произвести сделку купли-продажи, тщательно проверьте автомобиль на СТО.
    Экскурс
    В 1999 году появилось первое поколение BMW X5. Хотелось отметить, что
    что руководство немецкой компании долго не могли решиться на выпуск подобной модели. Их подтолкнула новость того, что Mercedes начал изготавливать свой М-класс, и тогда в Баварии начали заниматься созданием своего кроссовера. При этом было решено выпускать BMW X5 не в Европе, а на заводе в американском городе Спартанбург. Это решение объясняется просто - США является главным потребителем машин такого класса. Первоначально BMW X5 продавалась только в США, в Европу начали поставлять в 2000 году.
    Первоначально BMW X5 был только с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8, который выдавал 286 л.с. Но потом появился 6-цилиндровый агрегат объемом 3,0 л. (231 л.с.). Помимо этого, баварцы начали выпускать автомобили, которые имели 4,6-литровый мотор (347 л.с.). А на кроссоверы, поставляющиеся в Европу уже стави дизель объемом 3,0 л. (184 л.с.).
    В 2003 году BMW X5 был подвержен рестайлингу. Изменению подверглись передний бампер, фары и капот. Но главным было то, что появились новые двигатели: бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л. (320 л.с.) и 3,0-литровый дизель, выдававший уже 210 л.с.
    Также автомобиль получил не пяти, а шестиступенчатый "автомат".
    В 2004 году баварцами была представлена самая быстрая BMW X5 под названием X5 4,8is, имеющая под капотом триста шестьдесят "лошадей".
    В конце прошлого года было официально представлено второе поколение BMW Х5.
    Внешне этот автомобиль напоминает первый Х5, и дизайнеры утверждают, что этого и добивались.
    На новый автомобиль ставят бензиновый мотор объемом 3,0 л. и 4,8 л. (272 л.с. и 355 л.с. соответственно), а дизель объемом 3,0 л. (235 л.с.).
    rubmw.ru

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.