autodmir.ru клубы RU BMWРемонт АКПП у автомобилей марки BMW
Клуб RU BMW
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Gostya&rnd=20110723182117 Автор: Gostya
    Размещено: 01 августа 2011 г., 09:21
    Опубликовать:
    Ремонт АКПП у автомобилей марки BMW
    Незнакомые с поставщиками коробок передач удивятся, когда узнают, что в BMW стоят автоматические коробки от другого производителя – ZF. Однако здесь нет ничего странного: «Zahnrad Fabrik» (ZF) – это самый известный в мире поставщик коробок передач. Например, Toyota и Audi тоже работают с ним.
    Почти все поломки в системе «автомата» связаны с выходом электроники из строя. Механика в такой коробке надежна. Для коробок не страшны «детские болезни», отсутствуют и врожденные недостатки. Однако важно знать и о некоторых конструктивных особенностях.
    За исправностью автоматической коробки BMW следить не сложно. Лишь надо вовремя менять масло и фильтры, быть внимательным при использовании больших прицепов. Остальное для коробки не опасно.

    Интересно, но для производства накладок на диски в автомате от BMW используется бумага. Конечно, это не обычная, не такая, как для письма. Однако отличные показатели обеспечиваются с ее помощью. Ведь даже маленькая «пробуксовка» фрикциона приводит к плачевным последствиям – обугливание накладок вызывает большое трение. Когда авто подвергается нагрузке, то передачи «выскакивают», а после некоторой такой эксплуатации капремонт коробки становится неизбежен.
    Это повышает риск того, что мелкие частицы попадут с накладок на диски в гидросистему коробки. А следовательно, заклинят золотники или в системе управления произойдет забивание каналов. Так что владельцу придется восстанавливать или заменять довольно большое число фирменных комплектующих.
    Эта особенность автоматической коробки от BMW известна многим продавцам. И когда те видят подобные симптомы, то часто предлагают наиболее простой вариант – замену всего блока вместо ремонта коробки передач.
    Вторая проблема похожа на первую, связана она также с блокировкой сцепления гидротрансформатора. При сильном заносе частицы накладок на сцепление оказываются в гидросистеме. Из-за основного материала механизма управления, алюминиевого сплава, все эти мельчащие частички задирают поверхность золотников и клапанов. В конце концов, приходится проходить через полную диагностику коробки передач BMW и заново ее ремонтировать. Если компьютер показывает неисправность в блоке, который управляет гидравлической системой, его заменяют полностью. Если же проблема в золотниках, то еще можно предполагать, что потери не будут очень большими. Золотники меняют, а коробка полностью промывается.

    Но напомним то, что говорилось вначале – механика в «автомате» от BMW ломается очень редко. Система очень прочна. Конечно, можно несколько беспокоиться по поводу планетарного ряда повышающей передачи, но только в том случае, если владелец машины часто любит гонять в технике «автослалома».

    При бережной эксплуатации первые неполадки можно заметить лишь после 200-300 тысяч км пробега. Починить коробку можно, заменив прокладки фрикционов и сделав профилактическую чистку гидравлики. После этого «автомат» BMW преодолеет расстояние в 300 000 км с легкостью! Но если какие-то подозрения на проблему с коробкой появились ранее, надо немедленно ехать в автосервис. Это будет дешевле полной замены.

    http://www.rubmw.ru/docs/3seriya/e36/item2527/

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.