autodmir.ru клубы RU BMWValvetronic – для любителей железных коней
Клуб RU BMW
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Gostya&rnd=20110723182117 Автор: Gostya
    Размещено: 01 августа 2011 г., 08:04
    Опубликовать:
    Valvetronic – для любителей железных конейКомпания БМВ – лидер по продажам авто, решили сделать подарок своим клиентам. Инженеры автомобильной компании придумали оснащать свои машины сравнительно новой системой газораспределения. Имя, которой дали Valvetronic. Первая машина обладатель данной технологией была модель БМВ 316ti Compact. Презентация новых возможностей авто прошла в автосалоне Женевы. Идея оснащать машины системой Valvetronic пришлась по душе не только ее производителям, но и обычным автолюбителям. Инновация от БМВ позволила разрешить целый ряд проблем, которые так досаждали любителям железных коней.
    Толчком к тому, чтобы производство данной системы поставить на поток стало решение Евросоюза о внедрении новых норм загрязнения атмосферы выхлопными газами, так называемое «Евро-4». Те решения, которые использовались раннее, а именно неоднократное переоснащение блока, которые отвечал за впрыскивание топлива, уже не подходили, так как очередная переделка существенно ухудшала параметры мощности двигателя.
    Если бы установили прямой впрыск бензина в цилиндры, это бы повлекло за собой существенное увеличение выбросов закисей азота, тогда для этого необходимо было бы устанавливать так же в машине более мощные нейтрализаторы этих выбросов. Но тогда это бы сильно повлияло на стоимость самой машины, так как цены на такие системы весьма и весьма не маленькие. А такое существенное удорожание было бы не выгодно покупателям, а продавцам и подавно.
    Разработчики автомобильного концерна БМВ, задумавшись над столь серьезной проблемой, решили не использовать старый способ переделки, а придумать, что-то абсолютно новое. Так появилась на свет новая система газораспределения, которая не нуждалась в дроссельной заслонке. Подобный узел двигателя использовали раньше лишь из-за того, что не было других вариантов, хотя он давно уже устарел как в технологическом плане, так и в моральном. Из-за того, что ранее в конструкции двигателя использовались заслонки, расход топлива существенно увеличивался, так как они мешали поступлению воздуха в двигатель, кроме этого повышался также уровень токсичности.
    Прародители новой системы газораспределения решили поставленную перед ними задачу. Благодаря своему изобретению они существенно увеличили экономичность мотора, при этом он не терял своей мощности. Все это случилось, после того как инженеры ввели в конструкцию двигателя приспособление, которое контролировало поступление в цилиндры топлива, с помощью отрегулированной высоты подъема впускных клапанов. Но такое изобретение требовало точной настройки и не менее бережного отношения в работе. Имя этой системе дали Valvetronic.
    Новая система Valvetronic позволяет по максимуму заполнять топливной смесью цилиндры двигатель, при этом сократить ход клапанов благодаря хорошей вентиляции, а все это существенно экономит выработку топлива. После прохождения всевозможных испытаний новая система газораспределения Valvetronic, доказала самым заядлым скептикам свою эффективность. В результате проведенных исследований эта система сокращает расход бензина на холостом ходу на 18%, а при нормальной езде расход топлива сокращается до 10%. Кроме того, разработчики Valvetronic также добились того, что данная система существенно сокращает токсичность выбросов и соответственно идеально подходит для автолюбителей, которые теперь должны соблюдать нормы «Евро-4». Несмотря на такой ошеломляющий успех, минусом данной системы является, то, что цена на двигатель с такой новинкой возрастет на 10-15%. Хотя как показывает практика, потенциальных покупателей не смущает ценовой нюанс, когда в перспективе они смогут сэкономить на топливе гораздо больше.
    Внедрение новой конструкции также повлекло за собой изменение всей тормозной системы. Для лучшей работы усилителя тормозов был установлен вакуумный насос. И самое интересно, то, что ранее упомянутая дроссельная заслонка, которая доставляла столько неудобств, из двигателя не исчезла. Ее используют и теперь. Главной функцией заслонки стало то, что по ней диагностируют всю систему Valvetronic.
    С каждым годом все больше авто от концерна БМВ выпускается с данной системой. Мировой автопроизводитель вдохнул новую жизнь в двигатели. Каким ответным изобретением порадуют автолюбителей конкуренты БМВ, покажет время.
    http://www.rubmw.ru/docs/zseriya/allz/item2542/

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.