autodmir.ru клубы RU BMWBMW Megacity Vehicle
Клуб RU BMW
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Alexeev&rnd=20110720163338 Автор: Alexeev
    Размещено: 30 июля 2011 г., 19:04
    Опубликовать:
    BMW Megacity VehicleMegacity Vehicle - первый в мире серийным автомобиль с корпусом из углепластика Megacity Vehicle
    Концерн BMW Group совершает очередной прорыв в автомобилестроении: на 2013 г. запланирован выпуск революционной модели Megacity Vehicle (MCV), первого в мире серийного автомобиля с корпусом из углепластика. «Уникальная архитектура модели, основанная на концепции LifeDrive, откроет новую главу в области создания автомобилей с облегченной конструкцией. До сих пор типичный электромобиль был на 250–350 кг тяжелее своего аналога с двигателем внутреннего сгорания, однако наша инновационная концепция позволяет практически устранить эту разницу в весе», — отметил Клаус Дрегер, член совета директоров BMW Group по управлению разработками.

    «Система привода — это сердце любого автомобиля, в том числе и электрического, — считает г-н Дрегер. — Разработка трансмиссии всегда была сильной стороной компании Bayerische Motoren Werke. На наш взгляд, электропривод и удовольствие от управления автомобилем BMW – это прекрасно сочетающиеся понятия. Именно поэтому всю трансмиссию для автомобиля Megacity Vehicle, включая электродвигатель, силовую электронику и систему аккумуляторов, мы разрабатываем внутри компании, не привлекая специалистов со стороны».

    Электрификация автомобиля требует применения в архитектуре и в конструкции кузова новых концепций, позволяющих максимально полно использовать потенциал нового экологичного привода. Используя революционную концепцию LifeDrive, инженеры BMW Group разрабатывают архитектуру автомобиля с нуля и адаптируют ее к условиям и требованиям завтрашнего дня. Их цель — уменьшить массу электромобиля на 250–350 кг, что позволит ему сравняться в весе с бензиновыми аналогами. Для этого компания BMW Group применяет инновационный высокотехнологичный материал: пластик, усиленный карбоновым волокном (CFRP).
    Концепция LifeDrive предусматривает два горизонтально разделенных независимых модуля. Модуль привода (Drive) объединяет в единую конструкцию внутри шасси аккумулятор, систему привода, структурные элементы и элементы защиты при столкновении. Пассажирский модуль (Life) включает в себя пассажирский отсек, который выполнен из пластика, усиленного карбоновым волокном, — чрезвычайно легкого и высокопрочного материала. Помимо очевидных преимуществ уникальная конструкция Megacity Vehicle делает возможным налаживание принципиально новых процессов производства, которые одновременно будут более простыми, гибкими и менее энергозатратными.

    BMW Group поддерживает разработку передовых систем привода, которые будут оставаться лучшими на протяжении еще многих лет, — систем, которые обеспечат непревзойденную эффективность, мощность и плавность хода автомобиля даже в том случае, если он приводится в движение не привычным органическим топливом, а электричеством. С этой целью BMW Group вносит активный вклад в развитие технологии электрических трансмиссий. Экспертный центр концерна BMW Group по системам электропривода объединяет специалистов в области разработки, производства и закупок. Усилия данной команды направлены на внедрение привода нового поколения и на его уникальную интерпретацию в рамках концерна BMW Group. Стоит напомнить, что электромобили не только отличаются отсутствием вредных выбросов и низким уровнем шума, но и способны обеспечить исключительную маневренность и совершенно неповторимое ощущение от управления автомобилем.

    Наконец, архитектура MCV предоставляет дизайнерам еще больше творческой свободы для создания новой эстетики экологичного городского транспорта.

    источник: http://www.rubmw.ru/news/conceptseriya/allconcepts/item1670/

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.