autodmir.ru клубы RU BMWBMW показал будущее: презентованы концепты i3 и i8
Клуб RU BMW
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Gostya&rnd=20110723182117 Автор: Gostya
    Размещено: 30 июля 2011 г., 10:38
    Опубликовать:
    BMW показал будущее: презентованы концепты i3 и i8BMW Group провела официальную презентацию двух новинок, которые будут выпускаться в рамках нового премиальный суббренда – BMW i. Серийный городской электрокар i3 и спорткар i8 появятся в 2013 и 2014 годах соответственно. Впоследствии компания обещает значительно расширить новый суббренд.
    BMW i3, ранее известный как Megacity Vehicle, станет первым для BMW Group серийным автомобилем с чисто электрическим приводом, для использования в городских условиях. Вес модели - 1250 килограмм. Объем багажного отсека - 200 литров.
    Четырехместный электрокар оснащен электродвигателем мощностью 125 кВт, что позволяет преодолевать на одном заряде до 150 км пути. От 0 до 100 км/ч i3 разгоняется за 8 секунд. Максимальная скорость - 150 км/ч. Подзарядка 80% мощности батарей от обычной бытовой розетки займет 1 час.
    BMW i8 базируется на концептуальной модели BMW Vision EfficientDynamics и благодаря технологии плагин-гибрид соединяет характеристики спорткара с низким расходом топлива и минимальным уровнем вредных выбросов.
    Концепт оснащен трехциллиндровым бензиновым двигателем, объемом 1,5 л., мощностью 220 л.с., а также электромотором, который позволяет исключительно на электротяге преодолевать до 35 км пути.
    В смешанном режиме четырехместный i8 потребляет до 3 литров топлива на 100 км. пути. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч
    Обе модели основаны на конструктивном принципе – архитектуре LifeDrive: для уменьшения массы привод установлен на алюминиевые шасси, а пассажирский модуль выполнен из высокопрочного и одновременно ультралегкого углепластика (CFK).
    "Оба автомобиля оптимально подходят для использования соответствующего альтернативного привода. Благодаря инновационной архитектуре и использованию CFK мы практически полностью компенсируем дополнительную массу аккумуляторных батарей. Это означает, что новые модели будут обладать такими характеристиками, как превосходная динамика и одновременно значительно больший запас хода во время движения на одной электротяге", – замечает руководитель отдела разработок BMW Клаус Дрегер.
    Производство BMW i8, как и BMW i3, будет развернуто на заводе BMW в Лейпциге. Для этого до 2013 года компания инвестирует около 400 миллионов евро в новый сборочный цех и необходимое оборудование, в результате появится около 800 рабочих мест.
    Положительный синергетический эффект будет достигаться не только в процессе производства. Разработчики предполагают использовать для обеих моделей одни и те же компоненты модулей для электродвигателей, силовой электроники и высоковольтных литий-ионных аккумуляторных батарей.
    http://biz.liga.net/photonews/EF110123.html

 Комментарии

Nik
Nik  //  30 июля 2011 г., 16:15

а здесь это никого не парит, как и то, что портал превратился в рекламную кампанию БМВ. Баварцы будут довольны

Роман Цупер
Роман Цупер  //  30 июля 2011 г., 17:05

Ребята просто активно откликнулись на призыв администрации BMW-клуба. Даже не знаю - радоваться или огорчаться в связи с этим. В понедельник будем решать, что делать с репостами.

Иной
Иной  //  30 июля 2011 г., 17:06

Немцы молодцы, а вот Русские опять в пролёте. Впрочем как и обычно.

Nik
Nik  //  30 июля 2011 г., 17:12

Давить, Ром, давить))) коль сознательности у аудитории не хватает собственноручно это сделать
Я, конечно, может лишнего наезжаю, просто троли раздражают, Ром. Ты уж извини, ежели что.
З.Ы. БМВ хорошая компания!))))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.