autodmir.ru клубы BMWBMW первой серии второго поколения: знакомимся
Клуб BMW
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Стас&rnd=20110608151109 Автор: Стас
    Размещено: 16 июня 2011 г., 14:19
    Опубликовать:
    Хотя дебют BMW первой серии второго поколения состоится на автосалоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2011 - заднеприводную «единичку» можно оценить сейчас по фотографиям и официальным данным на бумаге.
    BMW первой серии второго поколения: знакомимсяНа первый взгляд экстерьер не претерпел особых изменений: тот же силуэт, пропорции со смещенным назад салоном. Яркими пятнами выделяются гипертрофированная головная оптика и задние фонари в стиле хэтчбека Volkswagen Polo. Однако все внешние панели кузова другие, с более сложным рельефом. Причем, автомобиль предлагается в двух исполнениях. Sport Line подразумевает фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с черными вертикальными планками и более выразительный передний бампер, а Urban Line — более сдеожанный интерьер с большим количеством хрома.

    BMW первой серии второго поколения: знакомимся
    BMW первой серии второго поколения: знакомимсяПо сравнению с предшественницей новая модель прибавила в снаряженной массе 35 кг — 1365. А вот модификация 120d уменьшилась на 30 кг — до 1420.
    Высота равняется прежним 1421 мм, но длина увеличилась на 85 мм (до 4324 мм), а ширина — на 17 мм (до 1765). Расстояние между осями стало больше на 30 мм (итого — 2690), а передняя и задняя колеи расширились на 51 мм (до 1535) и 72 мм (до 1569) соответственно. В зависимости от версии коэффициент аэродинамического сопротивления кузова меняется от 0,3 до 0,32.
    BMW первой серии второго поколения: знакомимсяНовая «единичка» базируется на модернизированной прежней заднеприводной «тележке», которая является производной от платформы BMW третьей серии. Спереди установлены те же стойки McPherson, а сзади — та же пятирычажная конструкция. Однако пересмотрена геометрия подвесок, собранных по большей части из алюминиевых элементов, угловая жесткость повышена, а спереди и сзади применены улучшенные эластичные двойные подшипники. Развесовка по осям — 50 на 50. Имеется три типа рулевого управления — стандартное с электромеханическим усилителем, Servotronic с изменяющимися с ростом скорости характеристиками и Variable Sport Steering с переменным передаточным отношением. Задним пассажирам должно понравиться, что расстояние от спинки переднего кресла и подушки заднего увеличилось на 21 мм. Объем багажного отделения в пятиместном варианте стал больше — от 360 до 1200 л (при сложенных задних сиденьях) против прежних 330 (1150).
    BMW первой серии второго поколения: знакомимсяЗа доплату можно установить адаптивные биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, кожаную обивку нескольких видов и интерфейс iDrive (диагональ дисплея — 6,5 или 8,8 дюйма) с камерой заднего вида, навигацией, парковочным помощником и доступом в Интернет.

    Что касается ходовой части - нагружать ее призваны новые и оптимизированные старые двигатели. В продажу модель поступит только с четырехцилиндровыми моторами. Честь бензиновых на первых порах будет отстаивать «четверка» Prince 1.6. Непосредственный впрыск топлива, фазовращатели Double-VANOS на впуске и выпуске, система бездроссельного смесеобразования Valvetronic — и два варианта форсировки. Для модификации 116i агрегат выдает 136 л.с. и 220 Н•м (раньше «сто шестнадцатая» развивала 122 силы и 185 ньютон-метров). Версия с шестиступенчатой «механикой» должна разгоняться до сотни за 8,5 с.
    BMW первой серии второго поколения: знакомимсяТоповый на данный момент бензиновый вариант BMW 118i оснащён наддувным двигателем 1.6 в 170-сильном исполнении. В этом случае владельцу доступны 250 Н•м тяги (в диапазоне 1500–4500 об/мин), а к 100 км/ч, по заверениям создателей, автомобиль устремляется за 7,4 секунды. При этом максимальная скорость на 15 км/ч больше, чем у BMW 116i, — 225 км/ч. 118i укомплектована ручной коробкой передач с шестью ступенями, но за доплату, как и на 116i, доступен восьмидиапазонный «автомат».
    BMW первой серии второго поколения: знакомимсяВ качестве опции подобная АКП положена и автомобилям с турбодизелями. Точнее, с одним — оптимизированным двухлитровым четырехцилиндровым агрегатом с аккумуляторным впрыском топлива последнего поколения. На BMW 116d отдача равняется 116 л.с. и 260 Н•м, на BMW 118d — 143 и 320, а на BMW 120d — 184 и 380 соответственно. Самой экономичной версией является BMW 116, потребляющая в смешанном цикле 4,3 л на 100 км, а более всего потребляет BMW 120d - на 100 км 4,5 л. Все модификации «единички» укладываются в нормы токсичности Евро-5. Со 170-сильным мотором 1.6 пятидверка с «механикой» расходует 5,8 л бензина на 100 км, а с «автоматом» — 5,6 л.

    Продажи хэтчбека серии F20 начнутся в конце 2011 года, но цены пока неизвестны. Однако есть официальная информация, что базовые «единички» получат шесть подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему с поддержкой формата MP3, электростеклоподъемники спереди и сзади, а также складывающуюся спинку заднего дивана в соотношении 60/40 (в качестве опции — 40/20/40).


    Источник - www.bmwclub.ru

 Комментарии

Копетан Шапко
Копетан Шапко  //  16 июня 2011 г., 15:34

Наконец то хоть МП3 начнут ставить в качестве базовой опции.
А то у БМВ до 2006 года майфуны кассетный ставили.

Стас
Стас  //  16 июня 2011 г., 15:41

Это да, все немцы достаточно консервативны

Flammable
Flammable  //  17 июня 2011 г., 00:46

Глазки просто чума! Дизайнеры молодцы, конечно!

Аня
Аня  //  17 июня 2011 г., 11:54

Немцы великолепны! ) доступен восьмидиапазонный «автомат» - вот это здорово!

Julia
Julia  //  22 июля 2011 г., 16:39

моя красавиц в новом образе))))))))

Батько
Батько  //  03 августа 2011 г., 21:32

А помните предшественника 1ой серии начала 2000х? Далеко они от уродца этого ушли... Дизайн новой единички мне ну ооочень симпатичен ))))

Стас
Стас  //  03 августа 2011 г., 21:36

Да старушка была не хуже, чем сейчас машинки ))) короче немцы держут марку

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.