autodmir.ru клубы Concept carСверхэкономичный Volkswagen Formula XL1
Клуб Concept car
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Homosapiens&rnd=20110620155717 Автор: Homosapiens
    Размещено: 26 июля 2011 г., 23:19
    Опубликовать:
    Концепт двухместного автомобиля Volkswagen Formula XL1 потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути, а выбросы CO2 в атосферу составляют 24 грамма на километр. Подобных результатов новинке помогает добиться уникальная гибридная установка: двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 800 см3, выдающий 48 лошадиных сил, электромотор мощностью в 27 л.с., литиево-ионные аккумуляторы и семиступенчатая коробка переключения передач DSG.

    Сверхэкономичный  Volkswagen Formula XL1
    При движении только на электротяге Volkswagen Formula XL1 вообще не выбрасывает отработавших газов в атмосферу. Аккумуляторные батареи заряжаются как от бытовой сети, так от электродвигателя силовой установки, который может работать в режиме генератора при «питании» ДВС. Также электричество получают путем регенерирования энергии торможения.

    Сверхэкономичный  Volkswagen Formula XL1
    При весе всего 795 килограмм самый экономичный гибридный автомобиль в мире Volkswagen Formula XL1 может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11,9 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 160 км/ч. Что касается размеров концепта XL1, то автомобиль обладает длиной 3888 мм, шириной 1665 мм, и высотой 1156 мм.

    Сверхэкономичный  Volkswagen Formula XL1
    По словам представителей Volkswagen AG, им удалось существенно снизить затраты на производство подобных автомобилей. Разработчики также утверждают, что создать автомобиль, потребляющий менее литра топлива на «сотню» и позволяющий использовать его в ежедневных поездках, вполне реально уже сейчас, а не в ближайшем будущем.
    Глава автоконцерна VW AG Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) считает, чьл потенциальными рынками для автомобиля Volkswagen Formula XL1 могут стать Китай, США и Европа. «Во-первых, мы запустим XL1 в Европе, точнее в Германии. Затем, в более поздние сроки, последуют США и Китай», — заявил он.

    Сверхэкономичный  Volkswagen Formula XL1

 Комментарии

Стас
Стас  //  27 июля 2011 г., 01:54

Внутри как всегда скудненько, а вот зеркала неплохо придумали ))) Да и экономия очень крутая ))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.