autodmir.ru клубы Клуб любителей SubaruSubaru XV заработал пять звезд в крэш-тестах EuroNCAP
Клуб Клуб любителей Subaru
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Best&rnd=20110712182354 Автор: Best
    Размещено: 27 ноября 2011 г., 22:38
    Опубликовать:
    Общая оценка оказалась довольно высокой, хотя отдельные замечания были высказаны в отношении безопасности водителя при фронтальном и боковом ударах, а также в отношении защиты пешеходов.
    Новый кроссовер Subaru XV прошел серию крэш-тестов по методике EuroNCAP. Автомобиль, как и предполагалось, смог заработать максимальную оценку в пять звезд, хотя, разумеется, не обошлось без замечаний, но общую оценку они снизили лишь в отдельных моментах.
    Безопасность взрослых пассажиров Subaru XV оценена в 86%, даже лучшие результаты в защите детей в салоне – 90%. Заметно ниже оценка за безопасность пешеходов – 64%, и, наконец, за наличие и работу систем, способствующих предотвращению аварии, XV получил 86%.
    Тем не менее, зафиксировано несколько настораживающих моментов. После фронтального удара общая структура пассажирского отсека оказалась неповрежденной, однако, множественная точечная сварка в районе пола под ногами водителя не выдержала, отчего вырос риск получения травм ступней, коленей и бедер. Subaru поспешила уверить, что места сварки будут доработаны. Subaru XV заработал пять звезд в крэш-тестах EuroNCAP
    Некоторые элементы передней панели салона также признаны не слишком безопасными – при фронтальном ударе они могут нанести некоторые травмы нижней части тела водителя и переднего пассажира, в зависимости от массы тела.
    Плюсом же оказалось наличие автоматической системы отключения подушки безопасности переднего пассажира, которая активирует ее только в том случае, если вес человека, находящегося в пассажирском кресле, соответствует условиям эффективной и безопасной работы эйрбега.
    Боковой удар пройден успешно, хотя ряд замечаний высказан в отношении защиты грудной клетки водителя. Имитация удара сзади показала эффективную работу подголовников – серьезных замечаний не сделано.
    В отношении защиты пешеходов при наезде выявлены как сильные, так и слабые стороны. Конструкция бампера признана удачной, а вот кромка капота наносит пешеходу слишком тяжелые травмы. Одновременно отмечена эффективная защита головы ребенка при наезде.Subaru XV заработал пять звезд в крэш-тестах EuroNCAP

 Комментарии

Любитель ВАЗа
Любитель ВАЗа  //  01 декабря 2011 г., 18:59

Честно признаюсь, не знал что краш-тест проходит на столько в разных ситуациях, но меня удивило что бампер влияет на безопасность пешеходов))

Best
Best  //  01 декабря 2011 г., 19:50

есть такое, более того, на машинах на которых установлены "кенгурятники" - при дтп с участием пешеходов чаще всего водители полюбому признаются виновными, даже если пешеход переходил в неположенном месте

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.