Клуб Клуб пожирателей рекламы
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Nik&rnd=20110729233606 Автор: Nik
    Размещено: 21 августа 2011 г., 21:03
    Опубликовать:
    Голландское телевиденье запретило показ новой рекламы Hyundai Veloster 2011 на своих телеканалах, хотя разработали ее в этой же стране - нидерландское агентство Fitzroy, Амстердам. Рекламный спот обыгрывает случай со смертью.
    Hyundai Veloster отличается от других моделей благодаря ассиметричности - одна дверь с левой стороны и две с другой. Реклама снята в жанре фильмов ужасов, точнее очень похожа на фильм «Пункт Назначения», где показывается две ситуации. Со временем рекламу могут посчитать неэтичной и в других странах, пока же она набирает популярности в интернете.

 Комментарии

Smart Cat
Smart Cat  //  22 августа 2011 г., 17:49

Симотный ролик. Странно только, что именно ТВ его запретило, обычно сами автопроизводители не в восторге, чтобы смерть и прочие атрибуты упоминались в рекламе автомобилей. Только безопасность там, цветочки и довольные детки. Я бы на месте телевизионщиков лучше присмотрелась к собственным программам!

Nik
Nik  //  22 августа 2011 г., 18:05

золотые слова, Алин....

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.