autodmir.ru клубы Клуб пожирателей рекламыSexy Comes Standard. Subaru Forester 2011)))
Клуб Клуб пожирателей рекламы
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Nik&rnd=20110729233606 Автор: Nik
    Размещено: 15 августа 2011 г., 09:49
    Опубликовать:
    DDB Canada запустило рекламную кампанию Subaru «Sexy Comes Standard»/«Сексуальность в базовой комплектации». Целью кампании было подчеркнуть японское наследие Subaru, сделав акцент на одновременно мощный и сексуальный дизайн автомобилей. Для этого канадские креативщики возродили образ сексуальных сумоистов, впервые появившихся в рекламе Subaru в 2008 году. Тогда креативщики заставили сумоистов в традиционных маваши мыть машину вместо полуголых красоток.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.