Клуб Rolls-Royce
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Katerina&rnd=20110722172959 Автор: Katerina
    Размещено: 22 июля 2011 г., 17:42
    Опубликовать:
    Автомобили у этой компании обычно получаются не очень маленькие, поэтому и двигатель для их передвижения нужен весьма и весьма серьезный. Мощнейший двенадцатицилиндровый бензиновый мотор мощностью 460 л.с. теперь отправлен в отставку, в действие вступили сразу два электромотора, дающие в совокупности на заднюю ось 394 л.с. Для того, чтобы преодолевать на одной зарядке заявленные 200 километров, в качестве источника питания пришлось установить аккумулятор, которому по емкости, пожалуй, нет пока равных - 71 кВт/ч, что почти втрое больше, чем у батарей обычных гибридов и автомобилей. Правда, срок службы его не так велик - всего три года.

    Rolls-Royce 102EX
    Заряжать Rolls-Royce 102EX можно как ускоренно (за 8 часов), так и стандартно (за 20 часов). Кстати, параллельно тестируются возможности беспроводного получения энергии - для этого в аккумуляторе есть специальный зарядник. Да и заряжаться можно двумя путями - во-первых, на специальных станциях, когда энергия подается непосредственно в аккумулятор, во-вторых - так называемая plug-in зарядка, по внешней форме очень схожая со знакомой всем зарядке авто через заправочное отверстие.

    Rolls-Royce 102EX
    Внутри Rolls-Royce 102EX мы находим привычное для марки роскошество - многочисленные деревянные вставки из самых дорогих пород, поверхности, выполненные из качественной кожи. Приборы окантованы под цвет окраски самой машины, то есть - "атлантический хром". Единственное новшество электрической версии - это появление дополнительных мониторов, где будут отображаться данные о заряде аккумуляторов и преодоленном расстоянии.

    Rolls-Royce 102EX

 Комментарии

Стас
Стас  //  25 июля 2011 г., 02:48

Внутри никогда не будет нравится мне имхо....

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.