autodmir.ru клубы CHEVROLETИстория CHEVROLET
Клуб CHEVROLET
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Tolkytok
    Рейтинг: 0
    TolkytokСаратов пешеход
  • Tolkytok&rnd=20110622235226 Автор: Tolkytok
    Размещено: 23 июня 2011 г., 01:31
    Опубликовать:
    История CHEVROLET Chevrolet Aveo
    История CHEVROLET Chevrolet Niva
    История CHEVROLET Chevrolet LanosИстория CHEVROLET Chevrolet Lacetti
    История CHEVROLET
    Chevrolet Captiva

    «Шевроле» (Chevrolet Motor Division), ведущее отделение концерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, пикапов а так-же внедорожников. Штаб-квартира находится в Уоррене, северном пригороде Детройта (штат Мичиган).
    Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, но никак не инженером, пред уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную а так-же интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил трудиться популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное название.
    Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, конечно еще ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. В то время же появилась а так-же Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. А ценность первенца - 2500 долларов - была непомерной ради покупателя, а так-же поэтому он успеха никак не имел. Популярный в то время Ford-Т стоил в пять однажды дешевле.
    Уильям Дюрант ососзнал, что залог успеха кроется никак не в фешенебельности автомобиля, но в его простоте а так-же дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей а так-же начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин - открытого легкового Baby Grand («Бэби Гранд») а так-же спортивного Royal Mail («Ройал Мейл»). Именно на этих моделях в 1914.html впервые появился знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка.
    1916 году на их базе был создан Chevrolet-490(такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Данные дешевые, а надежные машины стали такими же популярными, как будто а так-же "Форды". На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась вплоть до 1922 года, а так-же дала житье никак не менее известной модели "Супериор", просуществовавшей вплоть до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как будто а так-же в "Фордах", тут все было вплоть до предела упрощено, но данные машины имели электрические фары а так-же стартер, что было в то время редкостью даже ради дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели а так-же началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых а так-же простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.
    Chevrolet USA Metro, впервые был представлен в 1983 под названием GEO, с 1998 продается под названием Chevrolet, в феврале 1999 появилась новая модификация.
    Chevrolet USA Prizm, седан среднего класса на базе Toyota Corolla. Производится в Калифорнии совместной с японо-американской компанией Nummi. С 1998 модель продается под данным названием, предварительно — под названием GEO.
    Chevrolet USA Alero седан среднего (по европейской классификации) класса с поперечно расположенныи двигателем. Впервые был представлен в Европе в феврале 1999.
    В настоящее пора популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer («Блэйзер») а так-же остромодный Venture («Венчур») повышенной вместимости. «Блейзеры», чрезвычайно популярные в нашей стране, собираются а так-же в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend».
    В среднеразмерном классе лидирует «Люмина» (Lumina) (первый показ в 1987 г), ради которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой.

 Комментарии

Tolkytok
Tolkytok  //  23 июня 2011 г., 01:38

Краткий обзор из истории Chevrolet Motor

Ripper067
Ripper067  //  28 июня 2011 г., 20:39

Вообще то что они выпускают на экспорт ГОмНО, или производят в других странах!!! А вот внутренний рынок, это да там тачки что нада!!!

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.