autodmir.ru клубы Auto TUNINGсуперкар SSC Ultimate Aero TT
Клуб Auto TUNING
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • ПышкиН&rnd=20110729143340 Автор: ПышкиН
    Размещено: 29 июля 2011 г., 15:01
    Опубликовать:
    Эта рекордная скорость была зафиксирована представителями Книги рекордов Гиннеса. С тех пор появилось много желающих побить рекорд. При этом сделать автомобиль, который смог бы на идеально гладкой поверхности набрать скорость 400 км/ч, на самом деле не очень сложно. Конструкторы из Америки и Европы много раз творили чудеса, срывая с обычных двигателей невероятную мощность. Например, можно вспомнить созданный немцами гиперкар Lotec Sirius, который, благодаря своему создателю Курту Лоттершмидту, из шестилитрового двенадцатицилиндрового мотора выдал мощность 1200 лошадиных сил и крутящий момент – 1320 Нм.
    Гиперкару SSC Ultimate Aero TT бросили вызов несколько автомобилей, самыми примечательными из них являются следующие. Гиперкар американского производства Vector WX-8, в котором использован мотор от BMW, выдающий небывалую мощность в 1850 «лошадок». Английский автомобиль Melling Hellcat, выдающий 1175 л.с. Суперкар из Канады Locus Plethore, которого прозвали «Квебекской бомбой», у него мощность составляет 1300 лошадиных сил. При этом все перечисленные автомобили - не штучные, не специально разработанные для одного заезда, а самые «обычные», предназначенные для езды по дорогам общего назначения.

    Конечно же, Джерод Шелби, великий конструктор, отец SSC Ultimate Aero TT, осознавал положение дел и потому не сидел, сложа руки. Он разрабатывал в это время новую версию SSC Ultimate Aero TT, если так можно сказать, экстремальную. Аэродинамика при этом не изменилась – осталась такой же, как и прежде, а вот мотор претерпел некоторые изменения. Ввиду модификации выпускной системы и увеличения наддува мощность мотора теперь составляет 1320 л.с. Первые сто километров в час автомобиль теперь набирает не за 2,78 секунды, как раньше, а за 2,5. Максимальная скорость же, как заявляет Джеродом Шелби, увеличилась до 447 км/ч. При этом стоит отметить, что все вышеназванные цифры пока может подтвердить лишь производитель. Зафиксированная же в Книге рекордов Гиннеса скорость равна 412 км/ч – это официально. Но вполне возможно, что в ближайшее время представителям Книги придется снова побывать на соленом озере Бонневиль и объявить о новом рекорде SSC Ultimate Aero TT. Кто знает.
    Однако все эти достижения лишь привлекательны для самолюбия Джерода Шелби. Никакой материальной выгоды они не приносят, поскольку SSC Ultimate Aero TT –условно серийно выпускаемый автомобиль. Всего их продано не более 10 штук, да и то большинство из них осело в «гаражах» арабских шейхов, которые, скорее всего, купили их из-за того, что не знали, на что бы еще потратить миллион-другой. В Европе SSC Ultimate Aero TT нет, а в США число реализованных можно пересчитать по пальцам одной руки.
    Но видимо, американского конструктора все устраивает. Джерод Шелби изо всех сил старается и дальше оставаться создателем самого быстрого автомобиля планеты. Именно поэтому он и взялся за разработку новой версии SSC Ultimate Aero TT. И даже если она не принесет коммерческой выгоды, зато заставит снова переписать Книгу рекордов Гиннеса.

 Комментарии

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.