autodmir.ru клубы АвтоНовостиМалолитражка за два миллиона рублей
Клуб АвтоНовости
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Fatality
    Рейтинг: 1922
    FatalityМосква пешеход
  • Стас&rnd=20110608151109 Автор: Стас
    Размещено: 27 июня 2011 г., 18:14
    Опубликовать:
    Малолитражка за два миллиона рублейЭто самая неоднозначная новинка Aston Martin за все историю компании. Мало того, что Cygnet – это малолитражка с 97-сильным мотором, так она еще и неоригинальна: по сути это перелицованная Toyota iQ – самый компактный четырехместный автомобиль в мире.
    Так, длина iQ/Cygnet составляет 2,985 м – это лишь чуть больше, чем... колесная база Aston Martin DBS. Если взрослый «Астон» за 12,7 секунды разгоняется до 200 км/час, то Cygnet едва-едва одолеет первую сотню. Разница в мощности между «родственниками» – более чем пятикратная.
    Буквально на днях Aston Martin официально подтвердил запуск Cygnet в производство с 2011 года, и этот шаг вызывал бурю гнева со стороны ценителей марки, которая до сих пор не была замечена в сношениях с малолитражками или иными мейнстримовыми моделями. Глава компании Ульрих Бец признался, что примерно 10-20% клиентов не приняли идею и шлют ему письма с угрозами не покупать впредь Aston Martin. И это понятно: если до сих пор фраза «У меня есть Aston» не имела двойного дна, то теперь придется уточнять: «Нет-нет, это настоящий Астон, а не этот карлик».
    Для чего же он нужен? На самом деле ответ абсолютно прозаичен: перед европейскими производителями стоит задача регулярно снижать средние выбросы углекислого газа (СО2) продаваемых ими авто. Упрощенно говоря, если ты продаешь пять машин с выбросами 200 г/км и три машины 300 г/км, то средние составят 238 г/км.
    Добиться снижения среднего показателя можно по-разному. Porsche, к примеру, планирует выпуск гибридного суперкара, а также компактных купе и кроссоверов. Aston Martin придерживается иного подхода: они не пошли на компромиссы в отношении спортивных машин, но добавляют новую модель – собственно, Cygnet. Его выбросы СО2 в 113 г/км в три раза ниже, чем у Aston Martin DBS, поэтому для поставленных целей он подходит идеально: примесь энного количество Cygnet в общем выпуске «Астонов» существенно уронит средние выбросы углекислого газа.
    Ульрих Бец называет и другую причину. Многие владельцы «Астонов» живут в крупных городах с историческими центрами, где DBS или DB9 чувствуют себя неуютно. Для сугубо практических целей они покупают Smart или Volkswagen, то есть приносят прибыль конкурентам. А вот если бы существовал маленький Aston – они бы выбрали его.
    Малолитражка за два миллиона рублейВопрос в другом: а будет ли «фейслифтовая» Toyota ощущаться, как настоящий Aston Martin? Технология производства, кстати, будет отдаленно напоминать отверточную сборку на российских автозаводах. С японского завода Toyota приходит машинокомплект – частично разобранные кузов, ходовая часть, силовой агрегат – который в Англии доукомплектовывается всем необходимым. Салон будет оригинальным, собранным по всем канонам английского производителя, кроме того, Cygnet получит свой капот, передний бампер с характерным воздухозаборником, крылья, фары и фонари. Aston Martin настаивает, что досборка будет проводиться вручную, трудозатраты составят 100 человекочасов на каждый автомобиль, а качество выделки и подгонки не уступит таковому у старших моделей.
    «Роскошь не определяется размером, – убеждает окружающих главный дизайнер Aston Martin Марек Райхман. – Мир меняется, и должен меняться Aston Martin».
    Цена автомобиля еще не определена, но эксперты называют диапазон 30-50 тысяч фунтов стерлингов (1,5-2,5 миллиона рублей), так что в России с учетом растаможки, доставки и рыночной конъюнктуры Cygnet вряд ли будет стоить менее 2 миллионов рублей. Дорого? Конечно, но, собственно, и Toyota iQ предлагают россиянам за 777 777 рублей.
    Система продаж, скорее всего, также будет необычна: на начальном этапе купить Cygnet смогут только владельцы Aston Martin или люди, ожидающие поставки первого «Астона». Таким образом, подъехав к клубу на Cygnete, ты даешь понять окружающим, что у тебя есть настоящий Aston. Со временем, возможно, автомобиль поступит в свободную продажу, но при такой цене вряд ли его будут покупать те, у кого нет «обычного» Aston Martin.

 Комментарии

Katerina
Katerina  //  27 июля 2011 г., 11:22

дорого наверное потому что это Aston Martin

Alexander Kirsa
Alexander Kirsa  //  27 июля 2011 г., 11:23

Блин на матиз значок астона прилепили... за эти деньги Х6 взять можно

Стас
Стас  //  27 июля 2011 г., 16:00

За 2 ляма х6 не купишь ))) а вот астон мартин можно ))))))))))

Smart Cat
Smart Cat  //  27 июля 2011 г., 17:29

Ой, как неожиданно, действительно. Вряд ли пойдет, от Астона ждешь чего-то волшебного, спортивного, скоростного, а не "матиззного".

Бенина
Бенина  //  27 июля 2011 г., 22:11

Ой, а мне нравится, прямо чувствуется запах кожи. Водить только в красных шпильках!!!

Стас
Стас  //  28 июля 2011 г., 00:45

В красных шпильках разве можно водить ?))))

kupini
kupini  //  29 июля 2011 г., 17:41

Я вообще не знаю как можно водить на шпильках впринципе

Zahar
Zahar  //  29 июля 2011 г., 18:19

Лично я не представляю, как на них можно вообще передвигаться)))
А знакомая девочка вообще без каблуков за руль не садится, привыкла настолько, что говорит в кроссовках уже не удобно. Видимо все дело привычки.

kupini
kupini  //  29 июля 2011 г., 19:30

многое еще зависит от положения педалей.

Стас
Стас  //  29 июля 2011 г., 21:51

И где они должны располагаться ?))) под ногами мужчины-водителя?)))

TandO
TandO  //  03 августа 2011 г., 00:15

а мне не нравится....обрубок какой-то

Villy
Villy  //  04 августа 2011 г., 00:13

водить на шпильках можно!:*

Аня
Аня  //  05 августа 2011 г., 23:39

еще как можно водить в шпильках ))))

Стас
Стас  //  05 августа 2011 г., 23:42

Я бы на это посмотрел бы ))) уж очень интересно как бы это выглядело )))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.