autodmir.ru клубы Chevrolet ClubЭлектромобиль Chevrolet Volt
Клуб Chevrolet Club
Поиск по автоклубу
Администрация:
  • Ee&rnd=20110620154611 Автор: Ee
    Размещено: 09 июля 2011 г., 00:01
    Опубликовать:
    Под капотом Chevrolet Volt — турбомотор мощностью в 71 «лошадь», который заставляет работать генератор. Генератор заряжает батареи. Батареи питают электромоторы. А уж они приводят в движение колёса автомобиля. Какая длинная схема!
    Электромобиль Chevrolet Volt
    Ситуация с концептуальным Chevrolet Volt, впервые показанным в начале этого года на автосалоне в Детройте, была достаточно запутанной. Боссы General Motors и хотели бы выпустить машинку на дороги общего пользования, но их смущала возможная отпускная цена на гибридный электромобиль. Уж очень она могла получиться высокой.
    Электромобиль Chevrolet VoltНо, несмотря на всевозможные препятствия, в руководстве концерна почесали-почесали в затылках и всё-таки добавили Volt в список автомобилей, готовящихся к выпуску. Компания, славящаяся производством машин с объёмами моторов от 5 литров и выше, видимо, вынашивает «зелёные» планы. Но случится это ещё не скоро, ориентировочно — не раньше 2010 года.
    На зарядку автомобиля требуется около 6,5 часов. Полностью заряженный и под завязку
    заправленный Volt способен махнуть на расстояние под тысячу километров.
    Chevrolet Volt будет построен на платформе Delta следующего поколения. На неё, кстатb, водрузят ещё и Chevrolet Cobalt, и Opel Astra новых генераций. Но вернёмся к Volt. Вице-президент GM Боб Лутц (Bob Lutz) заявил, что инвестиции в производство этого гибрида составят примерно $500 миллионов.

    Электромобиль Chevrolet Volt В автомобиле найдёт себе применение новая система E-Flex, которую недавно показывали китайцам на автосалоне в Шанхае. Причём на заводах американского автогиганта собираются делать модели не только с бензиновыми двигателями и электромоторами. Также будет предлагаться Volt, работающий на топливных элементах. Оно, конечно, довольно дорого для массового производства, но американцы планируют сбывать его в первую очередь на китайском рынке и в не самых больших количествах.
    Не стоит исключать, что GM пойдёт дальше и попытается удовлетворить все континенты. Например, для Европы могут сделать Volt c дизельным мотором, а для стран Южной Америки машинку оснастят ещё и двигателем, работающим на биоэтаноле. Неужто лепят всемирный автомобиль?
    «Зеленоватый» Chevrolet Volt обладает отличными динамическими характеристиками. Разгон до «сотни» занимает всего 8,5 секунд, а «максималка» составляет 193 километра в час.
    Почему бы и нет, вот только есть одна проблема, озвученная выше. Дело в том, что литиевая батарея автомобиля стоит примерно как Chevrolet Lanos в хорошей комплектации. Вот если концерну удастся удешевить батареи… А если этого и не произойдёт, программа подготовки Volt вряд ли будет свёрнута. Ведь General Motors давно потеряла доверие всяческих «зелёных» организаций, и выпуск в серию безвредного для экологии автомобиля поднимет концерн в глазах того же Greenpeace, а также поможет утереть нос зазнавшимся ребятам из Toyota с их гибридным Prius.

 Комментарии

Стас
Стас  //  09 июля 2011 г., 00:24

дешево и сердито ))) но для шерволе безусловно прорыв )))

Fatality
Fatality  //  09 июля 2011 г., 15:18

У нее даже мордаха сердитая))

Для того, чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться.
Первый раз у нас? — Тогда регистрируйтесь.